Установка дополнительного оборудования
Любое современное авто оснащено всем необходимым оборудованием, но для дополнительного комфорта владелец предпочитает проводить установку отдельных элементов по собственному усмотрению. Установка дополнительного оборудования – это возможность не только подчеркнуть собственную индивидуальность, но и добиться повышенного комфорта и безопасности. Так, самыми востребованными у автовладельцев являются системы безопасности. Сигнализация обеспечивает защиту ТС в любое время. Если авто нужно оставить в неблагоприятном районе на продолжительный срок, то лучше всего обратить внимание на надёжную сигнализацию.
При установке допоборудования важен профессионализм
Компания T-CAR оказывает услуги установки дополнительного оборудования на автомобили Toyota и Lexus. Наши клиенты понимают, что работы по установке лучше всего доверять профессионалам. Это обусловлено тем, что исключительно работники сервиса имеют необходимый опыт и знания для того, чтобы выполнить работу качественно и оперативно. Мы оказываем полный перечень работ по монтажу дополнительного оборудования на все модели автомобилей марок Тойота и Лексус. Все работы проводятся в самые сжатые сроки без потери качества. Добиться это смогли за счёт использования современного, функционального оборудования. Немаловажную роль профессионализм наших мастеров. Уже после завершения работ функционал авто во многом увеличивается. Машина будет более комфортной в эксплуатации, надёжной и безопасной.
Позвонив нам, Вы можете заказать одну из услуг, представленных ниже.
Установка системы сигнализации →
Качественная сигнализация дает уверенность автовладельцу в безопасности его транспортного средства. Также она подчёркивает статусность и демонстрирует заботу о транспортном средстве. Мы устанавливаем на автомобили Тойота и Лексус все виды современных систем безопасности. Они отличаются отменными противоугонными характеристики и дополнительным функционалом.
Расширенные возможности гарантируют удобное взаимодействие владельца авто с системой защиты. Вся информация о попытке взлома или угона мгновенно передаются автовладельцу. Для этого используется:
- Смартфон.
- Брелок-пейджер.
Что касается брелока, то он даёт возможность управлять не только охранной системой, но и авто в целом. Функция автоматического запуска служит для дистанционного запуска ДВС с целью прогрева. Комплекс возможностей, модель ТС и сигнализации, сложность системы безопасности – все эти факторы стоит учитывать при сборке. И от этого зависит стоимость работ.
Чем новее система безопасности, тем больше нюансов и сложностей при установке, то есть нужно доверять работу профессионалу своего дела. И мастера компании T-CAR оказывают услуги много лет, выполняют все работы качественно и оперативно, в независимости от модели охранной системы. По окончании клиент получает гарантию.
О стоимости работ
Цена формируется с учётом ряда факторов:
- Сложность работ.
- Объём работ.
- Количество используемых расходников и средств.
- Комплекс необходимых функций.
- Тип подключения системы.
Более подробную информацию Вы можете получить у наших менеджеров.
Установка дополнительных светодиодных фар →
В автомобилях Тойота и Лексус светодиоды используются в приборной панели, в подсветке салона, а также в стоп-сигналах, поворотниках, ходовых огнях. В целом, действительно везде их работа отлажена и настроена. Иногда с завода поступает авто, где вместо светодиода установлена простые лампы накаливания. Даже в такой ситуации выполнить замену не составит никакого труда. Исключение – это ближний свет, тут могут возникнуть сложности.
Важно соблюсти при работе основное требование, а именно для главного освещения создать выраженную свето-теневую границу, так как фары должны светить направленно. Основная их задача заключается в том, чтобы осветить не только дорогу впереди, но ещё и обочину, при этом не ослепив водителя встречного авто. Именно для этих целей в фаре имеется рефлектор, он же отражатель, который создаёт правильный поток света. Но стоит отметить, что далеко не всегда рефлектор для галогенных ламп подходит к светодиодам.
Автомобильная фара является максимально продуманной системой фокусирования света, и её задача состоит в том, чтобы создать определённый размер источника света. Что касается галогенной лампы, то тут свет излучает довольно тонкая нить накаливания, и для неё разработан специальный отражатель. Если же речь идёт о кустарной замене, то можно нарушить оптическую схему, и тогда свет будет не направленным, а хаотичным. Чтобы конечный результат соответствовал всем требованиям, нужно уделить внимание не только выбору светодиодных ламп, но и их настройке.
Что касается рефлекторных фар, то тут лучше всего отдать предпочтение светодиодным лампам головного света, так как там диоды имитируют привычную нить накаливания с двух сторон в одной плоскости. Лучше всего, чтобы диоды были мелкими и максимально плотно располагались друг к другу. Толстые диоды, расположенные отдельно, просто не впишутся в галогенную схему. И по этому поводу и производителей есть масса вопросов, так как количество диодов напрямую влияет на яркость, в то время как компактное расположение мощных диодов обойдётся в серьёзную сумму. И если рассматривать китайские модели, то диодов там действительно много, но все они некачественные и смотрят в разные стороны. Брендовый продукт выглядит на порядок скромнее, но качество тут намного лучше.
Стоит рассмотреть и линзованную оптику, так как тут отсутствует проблема свето-теневой границы из-за наличия специальной перегородки. Но имеется и иная сложность с равномерностью распределения светового потока. Как ксеноновые, так и галогеновые лампы дают более яркий свет на дорогу. В то время как светодиодная лампа распределяет свет не только на дорогу, но и на обочину, а также перед бампером, что не позволяет полностью сконцентрироваться на дороге в ночное время суток.
Конечно, у светодиодов есть собственные особенности, к примеру, дальний свет. К этому параметру не может быть претензий, это касается не и противотуманок, и линзованной, и рефлекторной оптики. Дневной ходовой огонь создаётся исключительно и светодиодов, как и «ангельские глазки», и преимущества просто неоспоримы. Но только по ближнему свету на данный момент есть вопросы. Разумеется, сейчас речь идёт о нештатной установке диодов, вместо того же ксенона или галогена. Если на заводе проектировалась установка под светодиоды, то с ближним светом нет абсолютно никаких проблем.
Установка дополнительных ходовых огней →
Установка дневных ходовых огней в последнее время встречается всё чаще в мире автомобилей. Ранее владельцы авто приобретали ДХО для того, чтобы соответствовать регламенту ПДД. И в правилах было указано, что даже днём нужно передвигаться с ближним светом. На данный момент установка выполняется по двум причинам:
- Стильный внешний вид.
- Повышенный комфорт.
Но стоит понимать, что регулярное использование фар ведёт к тому, что износ приходит намного быстрее и наблюдается высокое потребление электрической энергии. Исходя из этого специалисты советуют устанавливать качественные, а также современные модели от проверенных брендов. Компания T-CAR предлагает услуги по подбору и монтажу дневных огней по доступной цене.
В чём особенности ДХО?
Установка дневных ходовых огней влечёт за собой массу преимуществ, в первую очередь, владелец авто избегает разбирательств с ГАИ, так как соблюдает требования ПДД. И стоит выделить дополнительные преимущества:
- Экономия при расходе топлива от 0,1 литра на 100 километров, всё зависит от марки автомобиля.
- Высокая энергоэффективность благодаря имеющимся модулям в 14 В.
- Даже при плохих погодных условиях наблюдается повышенная чёткость обзора.
- Лучшие характеристики в сравнении со стандартными фарами, как дальнего, так и ближнего света.
- Не ослепляют водителя встречного ТС.
- Стильный вид автомобиля. ДХО подчёркивают презентабельность, и внимание акцентируется на функциональности.
Что касается срока эксплуатации ДХО, то он варьируется от 5 до 7 лет.
Как выполняется монтаж ДХО?
Основная задача работников нашего центра – добиться полного соответствия установленным стандартам и, конечно же, учесть все требования клиента. Мы настоятельно рекомендуем, чтобы перед монтажом автовладельцы рассказали о своих ожиданиях касательно параметров конфигурации. Вся наша работа ведётся с учётом требований, и подбирается оптимальное расположение ходовых огней. Есть масса моделей, в которых уже предусмотрены ходовые огни, и дополнительно имеют штатные места для монтажа данного устройства. Но если такового нет, то мастера без труда найдут выход из положения. Расположение будет максимально удобным, так как клиент принимает в этом активное участие. Зачастую выделяют два типа монтажа:
- Навесной.
- Врезной.
Второй вариант является более сложным, и требует профессионального подхода к рабочему процессу.
Основные особенности и правила монтажа
Автовладельцы предпочитают устанавливать ДХО преимущественно на уровне противотуманок, так как это смотрится стильно и в гармонии с внешним видом авто. Если есть возможность, то монтаж выполняется на радиаторной решётке или даже на бампере. Данное место обеспечивает максимально презентабельный внешний вид, а также гарантирует удобство. Но при этом важно учитывать и второстепенные особенности установки. Например, машина с ходовыми огнями с мощностью в 5 В лучше всего монтировать выше, так как низкая посадка с большой долей вероятности повлечёт за собой быстрое загрязнение, будет активно собираться пыль, а это грозит ухудшением светового потока. Подобного рода рекомендация является актуальной и для ТС, которые часто передвигаются на загородных трассах, где рельеф не самый лучший, в таком случае свет может тоже теряться.
С учётом определённой марки машины, расположение фар можно изменить, и все эти изменения учтены ПДД. Конечно, есть некоторые стандарты, определяющие мощность свечения, все должно быть в диапазоне от 400 до 800 Кандел. А расстояние между огнями должно быть 60 сантиметров, в то время как от боковой границы кузова до фары должно быть 40 сантиметров.
Мультимедийные аудио- видео- головные устройства →
Установка штатных головных устройств для автомобилей Toyota и Lexus. Широкий модельный ряд специализированных навигационных мультимедийных устройств, как обычных, так и на платформе OC Android.
Установка навигационной системы →
Мы выполняем монтаж бортовой информационной системы Мирком-500 для автомобилей марок Lexus и Toyota. Данная система представляет собой миникомпьютер, оснащённый навигационной системой с возможностью выходить в сеть. Информация отображается на сенсорном экране, а благодаря удобному меню, можно максимально быстро управлять всеми функциями. Мирком-500 дополняет стандартный функционал авто и имеет ряд дополнительных преимуществ:
- Максимально детальная карта с отображением даже тропинок и заборов.
- При прокладывании маршрута учитываются пробки.
- На регулярной основе обновляются карты.
- Выход в интернет.
- Возможность воспроизводить видео и аудио материалы.
- Альтернативные навигационные программы и дополнительное программное обеспечение.
Установка
Данная система монтируются в авто, оснащённое сенсорным экраном или мультимедийной станцией. При необходимости можно провести монтаж дополнительного сенсорного монитора или стекла. Для управления можно использовать и мышь с клавиатурой.
Установка камер заднего вида и парктроников →
Для того, чтобы процесс парковки был максимально простым и безопасным, рекомендуется устанавливать передние и задние парктронники. Данные устройства дают возможность выдерживать габариты авто без повреждения кузова, не только личного ТС, но и чужой машины, даже небольшое препятствие будет замечено. При приближении к какому-либо объекту, устройство издаёт характерный сигнал. Дополнительно комплектация может включать в себя световой индикатор, что даёт возможность вычислить расстояние до ближайшего объекта.
Разновидности парктроников и количество датчиков
В зависимости от типа монтажа, устройства могут быть:
- Передние.
- Задние.
На задний бампер нужно устанавливать 4 парктроника, система может состоять и 6 или 8 парктроников, и тогда на передний бампер устанавливается 2 или 4 устройства. Что касается боковых, то они по внешнему виду отличаются от стандартных. Передний парктроник служит для того, чтобы помогать при парковке к низким объектам, их попросту не видно за капотом авто, или, когда нужно приблизиться вплотную к какому-либо объекту.
Дополнительное оборудование
Современные парковочные системы часто комплектуются камерами заднего вида, также могут быть установлены мониторы, которые определяют наличие предметов в зоне парковки и расстояние до них. И при этом всё, что происходит в мёртвой зоне, тоже отображается на мониторе, так что у автовладельца есть возможность контролировать всё, что происходит вокруг. Это во многом снижает риск создания аварийной ситуации в ходе маневрирования.
Стоимость установки датчиков парктроника
Цена формируется в зависимости от типа устройства, количества сенсоров и стоимости непосредственно электроники. Стоит понимать, что монтаж задних парктроников будет на порядок ниже, чем установка всего комплекта.
Всю интересующую Вас информацию Вы можете получить по телефону у наших менеджеров.
Видеокамеры →
Видеокамеры внешнего, как заднего, бокового, так и фронтального обзора становятся неотъемлемой частью современных автомобилей, облегчая как парковку, так и движение по обычным дорогам и пересечённой местности. Что, несомненно, положительно, сказывается на безопасности движения!
Чип-тюнинг →
ЭБУ представляет собой мозг любого транспортного средства, так как он отвечает за работу АКПП, системы газораспределения и кондиционирования, трансмиссии. ЭБУ дополнительно отвечает и за подачу бензина в ДВС. При производстве для этого узла устанавливаются заводские настройки на средних значениях. Это даёт возможность сократить износ и при этом сохранить как можно больше динамики в эксплуатации ТС.
В сервисных станциях T-CAR Вы можете заказать чип-тюнинг – изменение программы управления двигателем для повышения мощности и увеличения экономичности.
Основные особенности прошивки:
- Увеличение мощности двигателя до 30%.
- Чип-тюнинг даёт возможность сократить расход топлива даже при увеличении мощности ДВС. Это достигается благодаря корректировке угла опережения зажигания, наряду с оптимизацией впрыска.
- Возможность адаптировать режим работы двигателя под индивидуальный стиль передвижения.
- Если речь идёт о ТС с турбонадувом, то можно оптимизировать системы давление и включения. В конечном итоге это ведёт к потере крутящего момента, показатель достигает порядка 40%.
- Намного лучше работает кондиционирование, что в свою очередь положительно сказывается на функции холодного запуска и хода.
- Во многом сокращается время разгона с нуля до 100 километров в час.
- Чип даёт возможность полностью раскрыть динами автоматической коробки передач, чтобы не было ни рывков, ни дёргания, а ход авто – максимально плавным.
- Снижаются токсичные выхлопы, что для окружающей среды крайне важно.
- Электроника работает на максимум, и при первом запуске ДВС это ощущается.
- Улучшение заводских настроек ЭБУ, что способствует полному раскрытию потенциала двигателю.
- После чип-тюнинга появляется возможность перейти на бензин с более низким октановым числом, а это влечёт за собой выгоду в плане финансов.
Если процесс чип-тюнинга доверить специалисту с опытом, то не будет никаких недостатков. То есть важно выбрать грамотного мастера и не беспокоиться о результате.
Монтаж предпускового подогревателя →
Подогреватель двигателя – это специальное устройство, которое даёт возможность подготовить авто к запуску при низких температурах. Он выполняет работу без негативного воздействия на автомобиль, а также без сокращения ресурса работы ТС. А система обогрева салона хороша тем, что автовладелец и пассажиры садятся в автомобиль с уже прогретым салоном.
Предпусковой подогреватель даёт возможность приготовить непрогретый ДВС к запуску, при этом не расходовать топливо, во многом снизить нагрузку на АКБ и стартер. При этом повышается температура, как антифриза, так и бензина. Больше всего подобные устройства требуются в регионе, где часто наблюдаются низкие температуры. Если зима мягкая и тёплая, то в установке подогревателя нет никакой необходимости.
Особенность системы заключается в том, что можно продлить ресурс ДВС, так как нет негативного воздействия при холодном запуске. С отдельными типами приборов можно дополнительно сократить расход топлива.
Разновидности предпусковых подогревателей
Зачастую используются следующие виды:
- Жидкостные автономные.
- Электрические, то есть неавтономные.
- Подогреватели ДТ.
Мы работаем со всеми видами предпусковых подогревателей.