T-CARУслуги • Антибактериальная обработка системы кондиционирования Toyota и Lexus

Антибактериальная обработка системы кондиционирования автомобилей Toyota и Lexus

Антибактериальная обработка системы кондиционирования автомобилей Toyota и Lexus

Многие автовладельцы сталкиваются с необходимостью осуществления процедуры обработки системы кондиционирования после того, как они начинают ощущать какой-то неприятный запах при включении климатической установки. При этом важно понимать, что любой автомобильный кондиционер нуждается в периодической чистке и дезинфекции.

Одним из главных фильтрующих элементов в системе кондиционирования, устанавливаемых в автомобили, является салонный фильтр. Именно он обеспечивает сохранение лёгких водителя и его пассажиров от выхлопных газов, пыли, прочих вредных веществ, находящихся в окружающей среде. Отфильтрованные фильтром вещества постепенно накапливаются на его стенках, после чего они начинают вступать друг с другом в химические реакции. Всё это ведёт не только к формированию вредных соединений, но и к возникновению неприятного запаха в салоне транспортного средства.

Кроме того, при непроведении дезинфекции автокондиционера и отсутствии регламентной замены салонного фильтра начинается процесс размножения патогенной микрофлоры, грибков, которые также выделяют вредные вещества для человеческого организма и могут быть причиной возникновения неприятного запаха в салоне машины. Мастера компании T-CAR рекомендуют менять салонный фильтр и проводить дезинфекцию автокондиционера автомобилей Toyota и Lexus не реже чем раз в полгода, даже при условии редкой эксплуатации транспортного средства.

Основные факторы, оказывающие негативное влияние на состояние автомобильного кондиционера

Одним из главных признаков необходимости проведения дезинфекции автокондиционера является появление неприятного запаха в салоне машины после включения климатической установки.

Негативные последствия попадания грязи в автокондиционер:

Благодаря проведению качественной антибактериальной обработки системы кондиционирования, можно будет исключить вероятность возникновения подобных отрицательных последствий.

Существующие способы обработки системы кондиционирования автомобильного салона

Процедура дезинфекции системы кондиционирования автомобильного салона может проводиться следующими способами:

  1. Ручная разборка всей системы для осуществления последующей чистки каждого её элемента. Это довольно трудоёмкое, сложное и дорогостоящее мероприятие, предполагающее необходимость наличия специальных инструментов, опыта и профессиональной квалификации.
  2. Химическая обработка системы кондиционирования, которая может проводиться в автосервисе или же самостоятельно владельцем транспортного средства.
  3. Метод ультразвуковой очистки, предполагающий использование специального оборудования. Данный способ может быть реализован лишь специалистами специализированных автомобильных сервисов.

После очистки системы кондиционирования также потребуется проверить уровень фреона. Если уровень будет ниже нормы, то нужно будет дозаправить фреон. Все эти дополнительные процедуры в сервисах T-CAR обязательно проводятся.

Использование сжатого воздуха для очистки автокондиционера

При очистке кондиционера автомобиля с помощью сжатого воздуха нужно придерживаться следующих правил:

  1. Сперва обдувается радиатор кондиционера.
  2. Далее, с помощью специальных очищающих средств проводится обработка основных элементов подачи воздуха.

Важно помнить о том, что даже первоклассная химия для очистки системы кондиционирования салона автомобиля не сможет предотвратить вероятность её повторного загрязнения, в том числе и загрязнения патогенными бактериями, грибком. Поэтому следует регулярно проводить процедуру дезинфекции кондиционера транспортного средства.

Использование специальных химических средств для дезинфекции автокондиционера

В автомагазинах можно найти следующие специальные средства для дезинфекции и очистки системы кондиционирования салона машины:

Все эти средства обладают определёнными преимуществами и недостатками, обусловленными спецификой их состава. При этом, их качество действия будет напрямую зависеть от стоимости.

В любом случае, более рациональным решением для обработки кондиционера Toyota или Lexus будет использование специализированного оборудования, которым располагает компания T-CAR. Такое оборудование не только позволяет получить необходимый результат в виде качественной обработки кондиционера, но и исключает возможность возникновения аллергических реакций у водителя и пассажиров, которые нередко наблюдаются при использовании химии, продающейся в автомагазинах.

Сколько стоит антибактериальная обработка системы кондиционирования автомобиля?

Цена от 3000 руб.



Остались вопросы по антибактериальной чистке автокондиционера?

Специалисты сервисного центра T-CAR ответят на Ваши вопросы.


Какие методы применяются при обработке автокондиционера?

Для качественной дезинфекции системы кондиционирования в автомобиле используют следующие способы:

  1. Ручной. Работа занимает немало времени и требует значительных усилий. Предусмотрен полный разбор автокондиционера. Предварительно устраняются все имеющиеся загрязнения. Также необходимо обновить расходные материалы.
  2. С использованием химии. В большинстве случаев этот вариант антибактериальной чистки выполняется в автосервисе. Обработку может осуществить и сам владелец транспортного средства.
  3. При помощи ультразвука. Метод требует задействовать специальное оборудование. При очищении по магистралям кондиционера перемещается мелкодисперсный состав. Преимущество обработки состоит в избавлении от вредных микробов охлаждающей системы и большей части салона. Прибегать к этому способу самостоятельно не стоит. Необходимо обратиться к профессионалам.

Выполнить антибактериальную обработку кондиционера можно в домашних условиях, но не всегда удаётся сделать её по-настоящему эффективной. Завершив дезинфекцию, следует убедиться, что система располагает достаточным уровнем фреона. В случае его утечки автомобильный кондиционер нужно сразу заправить.

ЗАДАТЬ ВОПРОС ИЛИ ЗАПИСАТЬСЯ


С какой частотой должны проводиться проверки и обслуживание автокондиционеров?

Система кондиционирования нуждается в регулярном техническом обслуживании. Это касается самого кондиционера и принадлежащих к нему систем. Требуются основательная диагностика, замер объёма хладагента.

В основном, проверяются шланги и прокладки. Со временем они лишаются прежней герметичности. В связи с этим, проверка системы кондиционирования должна проводиться хотя бы один раз в год.

Рекомендовано проверять кондиционер весной. Это позволит улучшить его функции к наступлению жары.

Для проверки и планового обслуживания следует обращаться в мастерские, располагающие всем соответствующим оборудованием. Только в этом случае процесс не займёт много времени.

Некачественное обслуживание кондиционера способно повлечь за собой проблемы. Система может работать неисправно, и владельцу авто придётся тратить дополнительные средства.

Иногда сложности возникают раньше срока, в который предусмотрено плановое обслуживание. Например, при снижении охлаждающей способности кондиционера потребуются:

Обратите внимание! Со временем количество хладагента неизбежно сокращается (на 7-8% в год). Это приводит к снижению эффективности охлаждения и преждевременному выходу компрессора из строя.

ЗАДАТЬ ВОПРОС ИЛИ ЗАПИСАТЬСЯ


Как выполняют чистку кондиционера, сколько стоит такая услуга?

При чистке кондиционеров задействуется профессиональная установка. Такое устройство превращает дезинфицирующую жидкость в мелкодисперсную взвесь. Приспособление устанавливают в салон, после чего климатическую систему переводят в режим рециркуляции. Образующийся «туман» наполняет внутреннюю часть кондиционера, тщательно чистит и дезинфицирует.

Сегодня кондиционеры также чистят при помощи «сухого тумана». Этот метод, заимствованный у клининговых компаний, становится всё более популярным. Принцип чистки следующий – необходимо создать мельчайшие частички, способные проникать в труднодоступные участки. При работе с кондиционером эти частицы образуются после поступления антибактериального состава из форсунки на нагревательный элемент, где происходит процесс испарения. Средняя величина капель «сухого тумана» не превышает 15 микрометров.

ЗАДАТЬ ВОПРОС ИЛИ ЗАПИСАТЬСЯ