T-CAR • Корпоративным клиентам

Техническое обслуживание корпоративных автопарков компаний и организаций

Специализированный автотехцентр T-CAR • Митино оказывает услуги по диагностике, ремонту и обслуживанию автомобилей, принадлежащих как коммерческим так и государственным организациям.

Имея большой опыт, мы уделяем особое внимание обслуживанию автопарков организаций, учитывая интересы наших клиентов, и с пониманием относимся к корпоративной политике каждой компании.

Мы имеем всю необходимую техническую и информационную базу для осуществления всех ремонтных работ. Для Вашего удобства в одном месте Вы сможете произвести весь спектр необходимых услуг от автомойки до кузовного ремонта!

Основные виды услуг автоцентра T-CAR

Слесарный участок:

Малярно-кузовной участок:

Клиенты автоцентра T-CAR

На сегодняшний день мы обслуживаем уже более 100 корпоративных клиентов!

Среди них такие как:

Отдел продажи и доставки запчастей

На сегодняшний день клиентами автоцентра являются жители и организации Москвы и Московской области.

Также мы располагаем большим складом запасных частей, что позволяет быстро обслуживать Ваши автомобили.

Стоимость нормо-часа в автоцентре T-CAR

Класс автомобиля Цена 1-го нормо-часа, руб. (включая НДС)
Слесарные работы Кузовные и окрасочные работы
A: Mini cars («мини-класс») 1200 800
B: Small cars («малый-класс») 1200 800
C: Medium cars («гольф-класс», «средний класс») 1200 800
D: Larger cars («большой класс») 1300 900
E: Executive cars («бизнес-класс») 1400 1000
F: Luxury cars («представительский класс») 1600 1100
S: Спорткары / купе / кабриолеты 1300 1000
M: Multi purpose cars (MPV – минивэны) 1200 900
J: Sports utility (SUV, в том числе внедорожники) 1200 900

Стоимость ЛКМ на один элемент

Тип лакокрасочных материалов Стоимость ЛКМ, расходных и других материалов, используемых при покраске одного элемента, руб. (включая НДС)
Акрил 2700
Металлик 2700
Перламутр 3100
Стоимость подбора колера 1 н/ч
Для деталей с увеличенной/уменьшенной площадью поверхности применяется кооффициент:
Детали большой площади (крыша) коэф. 2,0
Детали площадью больше средней (капот, панель боковины 3-х дверного хэтчбека) коэф. 1,7
Детали, площадью меньше средней (рамка радиатора, лонжерон, стойки, пороги) коэф. 1,0
Детали малой площади (зеркало, молдинги) коэф. 0,4

Стоимость запасных частей

Соглашение о стоимости запчастей, деталей и расходных материалов
Стоимость запасных частей, деталей, используемых для ремонта транспортных средств, определяется по рекомендованному розничному прайс-листу официального дистрибьютора (производитель т/с) на территории РФ со скидкой 10%.

Гарантии

При оказании услуг применяются следующие нормативы времени:
Кузовные работы 6 мес.
Покрасочные работы 6 мес.
Слесарные работы 6 мес.

Фотогалерея

T-CAR • Митино
T-CAR • Митино
Приёмка
Приёмка
Автозапчасти в наличии
Автозапчасти в наличии
Приёмка
Приёмка
Приёмка
Приёмка
Слесарный ремонт
Слесарный ремонт
Слесарный ремонт
Слесарный ремонт
Слесарный ремонт
Слесарный ремонт
Слесарный ремонт
Слесарный ремонт
Подъёмники
Подъёмники
Слесарный цех
Слесарный цех
Стапель
Стапель
Запчасти и расходные материалы
Запчасти и расходные материалы
Склад запчастей
Склад запчастей
Запчасти
Запчасти
Расходные материалы
Расходные материалы
Расходные материалы
Расходные материалы
Гордимся качеством!
Установочный центр T-CAR - Митино допущен фирмой ООО «Вебасто Рус» к установке, ремонту и обслуживанию отопителей «Вебасто» и имеет право производить указанные работы
Установочный центр T-CAR • Митино допущен фирмой ООО «Вебасто Рус» к установке, ремонту и обслуживанию отопителей «Вебасто» и имеет право производить указанные работы.
Установочный центр T-CAR - Митино прошёл курс обучения и допущен к монтажу, диагностике и ремонту независимых от двигателя отопителей автотранспортных средств HYDRONIC, AIRTRONIC
Установочный центр T-CAR • Митино прошёл курс обучения и допущен к монтажу, диагностике и ремонту независимых от двигателя отопителей автотранспортных средств HYDRONIC, AIRTRONIC.
Городской конкурс на звание «Лучший универсальный автосервис города Москвы 2008» – Свидетельство о присвоении «Отличительного знака» 2 степени победителю городского конкурса T-CAR
Городской конкурс на звание «Лучший универсальный автосервис города Москвы 2008» – Свидетельство о присвоении «Отличительного знака» 2 степени победителю городского конкурса T-CAR.
Городской конкурс на звание «Лучший универсальный автосервис города Москвы 2008» – Свидетельство о присвоении «Отличительного знака» 1 степени победителю городского конкурса T-CAR - Митино
Городской конкурс на звание «Лучший универсальный автосервис города Москвы 2008» – Свидетельство о присвоении «Отличительного знака» 1 степени победителю городского конкурса T-CAR • Митино.
Наши преимущества
  • Сроки

    Строгое соблюдение установленных сроков проведения работ.

  • Гарантии

    Предоставление гарантийного обслуживания после осуществления ремонта.

  • Цены

    Доступные цены на весь перечень услуг.


подробнее

Отзывы о нас

  • Станислав Викторов
    20 июля 2021
    ★★★★★
    Всегда ремонтирую свою Тойоту только здесь! Пожалуй лучший сервис по соотношению цена/качество. Рекомендую обращаться к мастеру Александру. Всегда помогут, знают буквально все болячки Тойоты. Рекомендую!
  • Ксения Шевченко
    19 июля 2021
    ★★★★★
    На сегодняшний день, лучший сервис Toyota!
  • александр у.
    06 июля 2021
    ★★★★★
    Быстро, качественно,
  • Павел Боденчук
    30 мая 2021
    ★★★★★
    Отличный сервис!
  • Алексей АЛРОМС
    18 мая 2021
    ★★★★★
    Отличный и качественный сервис! Адекватные цены, хороший персонал. Всем рекомендую! Вам спасибо за добросовестную и качественную работу, адекватные цены и профессиональное отношение! Приятно быть среди Ваших клиентов! Доверять сейчас мало кому можно, увы. Вам можно - а это уже очень много значит! Так держать! ;)
  • Юрий Иванов
    05 мая 2021
    ★★★★
    Очень приятный автосервис в Митино. Есть зона ожидания. Цены существенно не отличаются от конкурентов.
  • Л.
    23 апреля 2021
    ★★★★★
    Спасибо Дмитрию и Сергею, прекрасные люди и профессионалы в своём деле.Спасибо за машину. Лида, Алексей.

все отзывы
Акции
  • Приведи друга

    Вам зачисляется 10% от счёта каждого нового клиента, пришедшего по Вашей рекомендации. Вы тратите эти средствами по своему усмотрению, оплачивая ими до 30% от Вашего счёта. Друг получает скидку –15% (разовую) на первое обращение...
    подробнее

  • –25% по карте

    Для владельцев клубных, дисконтных и прочих карт, всех без исключения клубов Тойота и Лексус скидка на работы –25%...
    подробнее

  • –5% по записи

    Если Вы произвели запись на обслуживание или заказ запчастей, воспользовавшись формой заявки на нашем сайте, Вы получаете скидку на работы –5%...
    подробнее


все акции
Мы в Инстаграм


@t.carservis

подписаться
Новости
  • Toyota Land Cruiser 300 сколько стоит в России в 2021

    25.07.2021
    Стартовали российские продажи нового Toyota Land Cruiser: цены...
    подробнее

  • Toyota Land Cruiser 300 машины полиции ОАЭ

    20.07.2021
    Полиция ОАЭ начала использовать Land Cruiser 300...
    подробнее

  • Цена дорогого Toyota Land Cruiser

    15.07.2021
    Новый Toyota Land Cruiser стал самым дорогим в истории: извес...
    подробнее


все новости
Часто задаваемые вопросы
А зачем вам VIN?

Первое место по статистическим данным. Вы ещё спросите зачем в больнице узнают группу крови и её резус фактор, если потребовалось переливание. VIN даёт возможность учитывать не только особенности комплектации, но и поднять весь архив заводских данных и кампаний, привязанных именно к Вашему автомобилю. VIN – это основа основ, Ваш генотип, ДНК, суть вещей. Подбор запчастей, оценка сроков работ, информация по проведению работ – всё это требует расшифровки комплектации, а она делается только через VIN. Вы ведь всё равно спросите: «А сколько стоит? Как долго делать? Что понадобится?». Чтобы ответить на этот вопрос, нужна информация, которая открывается через VIN.

Механики при проведении работ первым делом идут за компьютер, открывают документацию, читают, читают, читают, и только потом приступают. Чтобы открыть правильную справку, требуется что? Правильно – VIN!

Существование телепатии пока не доказано, равно как и способностей удалённо считывать только при помощи излучения мозга данные с электронных блоков, а ведь один и тот же автомобиль, в одинаковой комплектации, с одного и того же завода, но с разницей в дате выпуска в несколько недель может легко потребовать разные подходы к ремонту при одинаковых первичных симптомах. Наш ответ – мастхэв!

Зачем вам СТС?

Потому что там содержатся все необходимые данные на настоящего владельца автомобиля, с которым мы вступаем в товарно-денежные отношения. Это элементарная идентификация, такая же как предъявление паспорта в банке при осуществлении операций. Также в СТС содержится VIN автомобиля, о важности которого мы уже писали выше. По сути, из СТС мы списываем только VIN и серию/номер самого СТС.

В аэропорту Вас не смущает раздеваться перед рамкой, зато СТС порой приходится получать «с боем».

Зачем вам мои права?

Удостоверение личности. Мы должны знать, с кем имеем дело. Брать у каждого паспорт или водительское нас обязывают «Правила оказания услуг по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств». Не мы придумали, но подчиняемся. В гараже у соседа/знакомого/частника и сертифицированном сервисе порядки априори разные. Примите как данность. Это закон.

На сколько предоставляется гарантия?

Всё зависит от конкретной ситуации с автомобилем, но показатели в 30 тысяч километров или один год с момента стандартны для большинства работ. Можете прочитать полные условия гарантии.

А если с автомобилем что-то случится?

Специально для этого у нас установлены Full HD камеры на территории, позволяющие не только оперативно контролировать ремзону, но и совместно с владельцем просматривать спорные эпизоды, если такие появятся. На данный момент прецеденты отсутствуют. Всё по Джорджу Оруэллу – «Старший Брат следит за тобой»!

Можно ли находиться рядом с автомобилем?

Не можно, а нужно. Мы сами Вас пригласим, проведём к автомобилю, прямо на машине покажем результаты диагностики и объясним, что нужно делать. Самое главное – не стоять у механика за спиной во время работы и не подходить ближе очерченной линии. Технику безопасности никто не отменял, люди способны потерять 4 пальца на руке за несколько секунд. Запомните, что ремонтная зона не потенциально, а фактически опасна. Нахождение в цеху – не повод подходить к другим автомобилям, Вам самим не понравится если посторонние люди будут что-то высматривать и выискивать у Вас.

Мы отвечаем за Вас, когда Вы находитесь у нас в цеху. Мы обязаны наблюдать за Вами. Совершенно очевидно, что это не добавляет нам скорости в части проведения работ. Когда Вы находитесь в цеху, все механики и мастера одним глазом обязаны за Вами приглядывать. Это тормозит не только ремонт Вашего автомобиля, но и ремонт всех окружающих автомобилей.

Есть ли комната ожидания?

Всенепременно да. С диваном и телевизором. В шаговой доступности от мастеров и своих автомобилей. Есть автомат с углеводно-кофейными допингами, а через дорогу – Митинский парк площадью 140 га. Всё не то? До метро – 800 метров, до МЦК – 15 минут в режиме тихохода.

Откуда берутся цены на работы?

Дотошные американские оптимизаторы с хронометрами в руках путём непрестанного наблюдения за механиками разных категорий вычислили на практике необходимое время на выполнение операции для каждого из разрядов. Документация регламентирует количество часов и минут, исходя из уникальной комплектации автомобиля, которая берётся из VIN-номера.

Является ли ваш автосервис сертифицированным центром?

Автоцентр T-CAR является сертифицированным сервисным центром.

Мы имеем прямые договора с производителем/дистрибьютором, дающие право на обслуживание автомобилей.


все вопросы
Записаться в центр
×

Год создания данной версии сайта – 2020

Сделано вручную в Пурпурная Мышь
– это значит, что данный сайт
T-CARS.ru
был нарисован и спрограммирован руками,
а не в генераторе программ и на прочих шаблонах.

Узнать больше:

www.pmouse.ru

×