T-CARУслуги • Замена рычага передней подвески автомобилей Toyota и Lexus

Замена рычага передней подвески автомобилей Toyota и Lexus

Замена рычага передней подвески автомобилей Toyota и Lexus

Подвеска автомобиля представляет совокупность связанных между собой сложных элементов. Её прямое назначение – снижение вибрации при движении по неровностям. Неисправности механизма часто заметны до проведения ТО. Наиболее уязвимым местом считаются передние рычаги подвески. Именно они принимают на себя основной удар. При неисправности рычага передней подвески эксплуатация автомобиля небезопасна. Водителю важно научится вовремя определять износ, а также иметь общее представление об устранении неполадки.

При появлении малейших сомнений стоит обратиться в сервисные станции T-CAR. Мы занимаемся диагностикой проблем с подвеской и профессиональной заменой рычагов передней подвески на автомобилях Тойота и Лексус.

Предназначение и устройство передних рычагов подвески

Передние рычаги используются для соединения кузова с ходовой частью автомобиля, а также изменения положения относительно горизонтали. В сборе напоминают металлическую штангу с дополнительными рёбрами жёсткости, состоящую из трёх элементов: шаровых шарниров, сайлентблоков и шаровых опор. Передние рычаги – лишь часть многорычажной системы, куда входят:

  1. Подрамник. Представляет собой металлическое основание с несколькими отверстиями для креплений. В них закрепляются поперечные штанги.
  2. Продольный рычаг. Его назначение – удержание колеса в момент движения. Крепится к ступичной опоре и к кузову автомобиля.
  3. Поперечный рычаг. Стабилизирует и выполняет функцию выравнивания колёс.

Если управлять автомобилем в щадящем режиме, подвеска и её отдельные части служат достаточно долго. Однако, если амортизаторы уже изношены, проезд очередной ямы или бордюра на высокой скорости может деформировать один из элементов.

Почему рычаги выходят из строя

Основными причинами поломки передних рычагов являются чрезмерные нагрузки. Проезд ям, выбоин, ухабов и бордюров – всё это ускоряет замену рычагов. Ещё одна немаловажная причина – неисправности рядом расположенных деталей. Повреждённые узлы могут препятствовать нормальной работе рычагов, от чего последние выходят из строя.

Определить, что рычаги подвески подлежат замене можно по явным признакам:

Проявление хоть одного из вышеперечисленных признаков говорит о необходимости срочного ремонта. Не усугубляйте ситуацию, а сразу отправляйтесь в сервис. Опытные сотрудники компании T-CAR проведут необходимый ремонт за минимально короткий срок.

Когда необходимо менять рычаги?

Ремонт отдельных узлов подвески должен происходить незамедлительно. Неисправность одного узла повлечёт за собой поломку остальных. Стоимость ремонта в таком случае возрастает. И это не единственная проблема ремонта. Сложность состоит в том, чтобы своевременно определить износ детали. Для этого следует обратить внимание на косвенные признаки:

Причины поломки рычагов

К причинам поломки рычагов относят:

Как купить новый рычаг

Заказать новую деталь можно в любом автомагазине. При покупке следите за тем, чтобы рычаг был произведён на специализированном производстве. Не исключено, что в коробке известного производителя будет лежать поддельный рычаг. Обращайте внимание и на:

В случае появления неисправностей не рекомендуется затягивать с ремонтом. При малейших подозрениях сразу же отправляйтесь в сервис. Мастера компании T-CAR ждут автовладельцев в сервисных станциях, определят точную причину поломки и устранят её. Помните, что от исправности детали зависит не только безопасность водителя, но и пассажиров в целом.

Сколько стоит замена рычага передней подвески автомобиля?

Цена от 4200 руб.



Остались вопросы по замене рычага передней подвески?

Специалисты сервисного центра T-CAR ответят на Ваши вопросы.


Что такое рычаг передней подвески в автомобилях Тойота?

В каждом транспортном средстве имеются основные и вспомогательные узлы, которые имеют различную степень важности для нормальной работы автомобиля. Рычаг соединяет кузов и подвеску. Он очень важен, поскольку также отвечает за регулировку угла наклона автомобильного корпуса на виражах.

Передний рычаг подвески – жёсткая металлическая конструкция определённой формы. Чтобы он мог переносить значительные механические нагрузки, его дополнительно оснащают рёбрами жёсткости.

Рычаг подвески состоит из подрамника, продольной и поперечной штанги. Подрамник представляет собой жёсткое основание с отверстиями для надёжной фиксации поперечных штанг. Продольный рычаг предназначен для удержания колёс в заданном положении при движении авто, крепится к кузову и ступичной опоре. Поперечный рычаг обеспечивает незначительные горизонтальные движения транспортного средства при рывках, отвечает за угол наклона и устойчивость корпуса автомобиля.

По типу размещения рычаги делятся на верхние и нижние. Первые предназначены для фиксации рулевого кулака и его соединения с колесом. Они позволяют обеспечить надёжное крепление в вертикальной плоскости. Вторые, дают возможность изменять положение стойки McPherson (МакФерсон).

ЗАДАТЬ ВОПРОС ИЛИ ЗАПИСАТЬСЯ


Как эксплуатировать подвеску и насколько можно её нагружать?

Автомобильная подвеска, если её не перегружать, способна прослужить довольно длительное время. Если же, например, сайлентблок сильно изношен и срочно нуждается в замене, или у амортизаторов вышел срок эксплуатации, то при попадании колеса автомобиля в выбоину может треснуть или полностью сломаться рычаг передней подвески.

В современных автомобилях устанавливаются 2 типа рычагов: стальные и из прочного и лёгкого сплава. Стальные рычаги отличное решение для эксплуатации в течение нескольких циклов: от ремонта до ремонта подвески. Просто осуществляется замена шаровой и сайлентблока, а сам рычаг продолжает эксплуатироваться дальше.

Рычаги из лёгкого сплава имеют меньший ресурс, чем стальные, однако, они облегчают вес авто. Как правило, они подлежат полной замене, что упрощает процесс ремонта, хотя и повышает его стоимость.

При нарушении правил эксплуатации подвески возникают следующие неисправности:

Чаще всего рычаг выходит из строя по двум причинам: механическое воздействие, которое приводит к деформации (ДТП, плохие дороги) и коррозия.

В случае неравномерного износа протекторов шин возможным оптимальным решением может быть посещение автосервиса для проведения развала-схождения.

ЗАДАТЬ ВОПРОС ИЛИ ЗАПИСАТЬСЯ


Что лучше заменить: рычаг подвески полностью или только сайлентблоки?

Ходовая часть машины очень уязвима, и её элементы, благодаря «прекрасным» отечественным дорогам, довольно быстро изнашиваются. Наиболее подвержены износу сайлентблоки рычагов подвески, и поэтому они подлежат часто замене.

Выход сайлентблоков из строя может быть связан с естественным износом в соответствии с заявленным сроком службы или преждевременно, что может быть вызвано:

Низкое качество деталей являются наиболее частой причиной преждевременного износа сайлентблока.

При эксплуатации на отечественных дорогах сайлентблока хватит в среднем на 80-100 000 км пробега. За это время будет изношен и сам рычаг подвески со всеми составляющими. Поэтому целесообразнее заменить всё сразу.

Если сайлентблоки вышли из строя до 50 000 км пробега, то нужно проверить рычаг на предмет деформации или значительных признаков износа:

В таком случае рычаг подлежит замене. Если признаки износа незначительны или отсутствуют, то можно потерпеть до очередной замены сайлентблоков.

ЗАДАТЬ ВОПРОС ИЛИ ЗАПИСАТЬСЯ