T-CAR • Кузовные работы

Ремонт кузова Toyota и Lexus, а также других автомобилей

Кузовной ремонт автомобиля Toyota Land Cruiser
Кузовной ремонт автомобиля Toyota Land Cruiser.
Кузовной ремонт автомобиля Toyota Land Cruiser
Кузовной ремонт автомобиля Toyota Land Cruiser.
Кузовной ремонт автомобиля Toyota Land Cruiser
Кузовной ремонт автомобиля Toyota Land Cruiser.
Кузовной ремонт автомобиля Toyota RAV4
Кузовной ремонт автомобиля Toyota RAV4.
Кузовной ремонт автомобиля Toyota RAV4
Кузовной ремонт автомобиля Toyota RAV4.
Кузовной ремонт автомобиля Toyota RAV4
Кузовной ремонт автомобиля Toyota RAV4.
Покраска бампера
Покраска бампера. Кузовной ремонт автомобиля.


Своевременный ремонт кузова и покраска авто во многом увеличивает период эксплуатации. И при этом владелец машины должен периодически выполнять как беглый внешний осмотр, так и не забывать о труднодоступных местах, к примеру, время от времени заглядывать под капот и оценивать состояние днища машины. Ведь в случае проблем ремонт может обойтись довольно дорого, так что лучше предотвратить данную ситуацию.

Своевременное выявление проблемы влияет не только на скорость передвижения наряду с безопасностью, но и экономит денежные средства. То есть незначительное повреждение или даже скол может сделать кузов ТС уязвлённым перед возникновением ржавчины, а она уже может повлиять на целостность, что повлечёт за собой серьёзные последствия.

Причины появления повреждений на авто и их разновидности

Основные категории неисправностей:

Что касается механического повреждения, то чаще всего оно происходит вследствии ДТП или же при езде по бездорожью. Таким образом, от масштабов повреждения зависит дальнейший ремонт, сложность работы и её стоимость. Разумеется, иногда после ДТП авто легче всего продать на запасные части, так как восстановление – это нецелесообразный процесс.

В результате аварии наблюдается нарушение геометрии кузова, а возвращением данных параметров до заводских занимается специалист на СТО или в специализированном сервисе. В Т-CAR • Митино качественными кузовными работами занимаются мастера сервисной станции. Записаться на ремонт Вы можете прямо сейчас на сайте либо по телефону.

Классификация кузовных работ ТС

На данный момент процесс реставрации кузова авто принято делить на 2 категории:

  1. Мелкая.
  2. Капитальная.

Разумеется, имеются и дополнительные подкатегории, к примеру, это ремонт средней сложности, а также устранение внешних повреждений. Второй случай подразумевает нанесение на поверхность слоя лакокрасочного покрытия, или это может быть аэрография. Что касается первой ситуации, то тут подразумевается замена отдельных элементов.

Реконструкция кузова авто может проводиться и самостоятельно, но чаще всего при внушительных проблемах нужна диагностика, а также специальные инструменты для работы, а они есть далеко не везде.

Разновидности кузовного ремонта:

Незначительные повреждения на кузове машины в целях экономии денежных средств и времени можно выполнять и самостоятельно. Разумеется, данный вариант предотвращает коррозионные разрушения, но перед тем как начинать работу, следует найти требуемые материалы:

В случае, если повреждение свежее, то нужно его очистить от пыли и грязи, и после этого протереть данное место ветошью, предварительно её нужно смочить растворителем. После того как поверхность высохнет, можно смело наносить грунтовку и затем, опять же после полного высыхания – краску с помощью кисточки или даже распылителем. Важно подобрать правильный оттенок, чтобы поверхность после реставрации не отличалась.

Если имеется коррозия, то не обойтись без наждачки, возможно даже потребуется пескоструйная обработка. Повреждённое место должно очищаться с небольшим захватом ЛКП. Металл после обнажения нужно обработать растворителем, а для выравнивания используется шпатлёвка.

При необходимости процесс шпатлевания выполняется в несколько слоёв. И каждый слой обязательно подвергается шлифованию. Завершающим этапом является нанесение грунтовки с последующей покраской.

Как ремонтируют днище ТС

При изготовлении ТС производитель обрабатывает днище машины специальными мастиками, которые позволяют на протяжении долгого времени предотвращать возникновение ржавчины. Но при нарушении целостности транспортного средства эффективность мастики сводится к нулю.

Передвижение по некачественной дороге, по бездорожью или выбоинам влечёт за собой повреждение днища машины. В таком случае требуется своевременно защитить оголившийся металл, ведь с течением времени под воздействием влаги будет распространятся коррозия, а это повлечёт за собой неприятные последствия.

Восстановить защитный слой днища авто можно своими руками. Процесс не отличается сложностью, но это неудобно. Также стоит знать, что потребуются защитные средства, а именно маска и очки.

Перечень требуемых материалов:

В первую очередь, с повреждённых мест нужно удалить пыль и грязь, а также обработать ржавые участки. В дальнейшем нужно использовать растворитель, который очистит загрязнённые участки. Все проблемные зоны грунтуются, и уже после полного высыхания наносится мастика.

Как устранить вмятины?

В случае, если вмятина имеет открытый характер, то есть это повреждения или сколы, при грамотном подходе можно решить проблему своими силами.

В первую очередь требуется выровнять повреждённый участок с использованием необходимого инструмента, а это отвёртка и монтировка, а также молоток. Следует с использованием дозированной силы с внутренней стороны выровнять вмятину. Лучше всего применять резиновые наконечники, чтобы не было дополнительных повреждений.

После этого выполняется зачистка, шпатлёвка, грунтование и покраска, но это всё следует лишь после того, как вся поверхность будет максимально ровной.

Внутренние полости кузова, профилактические мероприятия и работа по ремонту

Каркас любого транспортного средства состоит из металла, который может противостоять любым погодным условиям и служить длительный срок, но вот коррозия – это главный разрушающий фактор, который может повлиять на целостность. Внутри машины имеется множество труднодоступных мест, но наиболее уязвимые среди них – это:

В целях профилактики целесообразно использовать специальные антикоррозийные средства, к примеру, это может быть «Мовиль» и так далее. Если речь идёт об использовании густой мастики, то лучшее её развести с растворителем. Что касается баллончиков с дополнительной защитой, то тут нужно всего лишь найти необходимую насадку.

Стоит понимать, что антикоррозийная обработка выполняется без разбора деталей кузова, то есть следует в первую очередь обратить внимание на ТО автомобиля, так как там имеется подробная информация касательно данного типа работ.

Капитальный ремонт

Если же кузов имеет серьёзные, можно сказать критические повреждения или даже нужно провести замену деталей, то выполняется именно капитальный ремонт. Данные процедуры чаще всего происходят после ДТП или стихийного бедствия.

И в таком случае самому заниматься восстановлением геометрии и ремонтом не следует, так как для этого требуется специальный инструмент и оборудование, а также соответствующие условия для работы. Лучше всего обратиться к специалисту в данной нише.

Какое оборудование необходимо для проведения капитального ремонта?

Помимо этого, применяются дополнительные стойки, верстак вместе с захватами, наковальня и иные средства.

Выправление вмятин без покраски

Данный метод устранения неровностей на поверхности кузова авто на текущий момент считается невероятно популярным. И многочисленные автовладельцы предпочитают именно его, потому что во время эксплуатации машины довольно часто появляются незначительные, досадные дефекты на поверхности. Данного рода повреждения могут появиться за счёт ненамеренного или даже намеренного действия третьих лиц, это даже может быть неудачная парковка.

Выравнивание без последующей покраски во многом экономит время, а также средства, потому как нет никакой необходимости приобретать самые разные косметические средства. Основным преимуществом является отменное качество выполненной работы.

Что касается отечественного автопрома, то для данного метода он не подходит, потому как имеет мягкое кузовное покрытие. Самостоятельно восстановление не рекомендуется проводить, потому что без соответствующих знаний и навыков, а также инструментов, можно повредить ЛКМ.

Ремонт бампера

Для того, чтобы работы проводились с комфортом, рекомендуется предварительно снять бампер и определить состав элемента. Алгоритм работы предельно прост:

  1. Путём нагрева исправляются все неровности.
  2. Все царапины, а также сколы шпаклюются, а затем шлифуются.
  3. Если имеется разлом, то стоит использовать термическую сварку.
  4. Окраска стандартным способом.
  5. Процесс полировки и рихтовки.

Полировка может быть двух видов, а именно абразивная и защитная. Второй вариант состоит в том, чтобы нанести на поверхность кузова воскосодержащие компоненты, в то время как первый вариант предполагает нанесение специальных абразивных паст на ЛКП. Разумеется, в первую очередь нужно выполнить очищение от тонкого слоя заводской краски. В любом случае, полировка нужна для того, чтобы устранить незначительные повреждения на элементах кузова, и при этом восстановить внешний вид авто.

Что касается работ по рихтовке, то они требуются для того, чтобы восстановить геометрические параметры кузова и вернуть ему прежнюю форму. Также это касается исправления разного рода повреждений, или даже серьёзных вмятин. То есть окончательная цель заключается в том, чтобы привести в норму внешний вид авто и его состояние. Но нужно при этом иметь специальный инструмент, а именно молоты, так как в связи с характерным свойством металла требуется верная ударная расстановка, а именно слабые, но частые удары.

Кузовной ремонт можно провести и самостоятельно, в том случае:

Если же у владельца завышенные требования касательно ремонта, или нет соответствующего места, то лучше всего обратиться к специалистам компании Т-CAR • Митиноо.

Наши услуги:


Кузовные работы

Выполним любой вид кузовного ремонта: это может быть целый комплекс работ по покраске, то есть локальная или полная, или даже работы по восстановление геометрических параметров кузова. При необходимости специалисты проводят полировку абразивными материалами, занимаются устранением вмятин и серьёзных дефектов, царапин и незначительных повреждений. Разумеется, не обходится без коррекции бампера или порога, сварки и резки металла.

В процессе работы мастера сервисной станции T-CAR применяют исключительно инновационное оборудование, а также материалы, которые способны обеспечить качественное восстановление кузова. Все работы по ремонту выполняются в соответствующих помещениях, то это гарантирует наилучшее качество. То есть заказчик может рассчитывать на качественный сервис и оперативное устранение поломок любой сложности.

подробнее записаться


Стапель

На данный момент стапель используется с целью ремонта кузова авто, то есть это наиболее эффективный инструмент, который корректирует тело машин, пострадавших в ДТП или при столкновении.

Стапель оснащается полным набором различных цепей и захватов, измерительных приборов и иных составляющих, которые требуются для того, чтобы достичь поставленной задачи. То есть с помощью данного инструмента ТС надёжно фиксируется на раме, и дополнительно прилагается многотонное, как растягивающее, так и сжимающее усилие, то есть имеется возможность быстро восстановить геометрические параметры с сохранением самого металла. То есть, во время выполнения стапельных работ происходит моделирование удара, но только всё работает в обратном направлении с целью восстановления исходных параметров.

Итоговый результат является максимально качественным, так как выполнение работ с использованием подобного оборудования даёт возможность восстановить прежний вид авто. И часто проблемы решаются даже в ситуации, когда, казалось бы, никакой надежды нет.

подробнее записаться


Покраска

Окраска отдельных элементов выполняется только в покрасочной камере, где под давлением нагнетается воздух, после нескольких этапов фильтрации. Таким образом гарантируется полное отсутствие пыли, а также посторонних частиц в воздухе во время процесса покраски. То есть ЛКП получается максимально ровным и прочным. В нашей покрасочной камере есть отличительная особенность, а именно сквозной проезд, то есть это позволяет выполнять работы на порядок быстрее, потому что не нужно дополнительно перемещать авто. При этом клиент получает гарантию сроком на полгода.

Разумеется, процесс покраски является довольно сложным и кропотливым процессом, именно поэтому задействуется сразу несколько специалистов с большим опытом. Перечень услуг разнообразный, это может быть полная окраска, локальная окраска, окраска с применением жидкой резины. По окончании работ не будет и следа от старого повреждения, будь то просто несерьёзное столкновение или даже авария.

подробнее записаться


Ремонт бамперов и пластиковых элементов авто

Любой владелец транспортного средства наверняка сталкивался с необходимостью проведения ремонта пластиковых частей авто, особенно это касается бампера. Повреждение в большинстве случаев становится просто неизбежным процессом в случае сочетания основных факторов:

Специалисты нашей компании имеют необходимый опыт для того, чтобы оперативно устранить проблему любой сложности. Разумеется, на ремонт требуется некоторое время, тут огромную роль имеет степень повреждения. А что касается цены, то данный параметр зависит от нескольких факторов:

Для того, чтобы сэкономить время и получить качественный результат, лучше всего обращаться именно к профессионалам.

подробнее записаться


Полировка кузова

Полировка подразумевает собой сложный процесс по восстановлению блеска, утраченного за всё время эксплуатации транспортного средства. На данный параметр влияет несколько факторов:

Полировка царапин – это довольно трудоёмкий процесс, но в конечном итоге он оправдывает все ожидания, а также затраченное время наряду со средствами. В конечном итоге, машина преобразуется в лучшую сторону.

В сервисной станции Т-CAR • Митино можно заказать восстановительную, а также защитную полировку. Что касается восстановительной полировки, то она выполняется посредством полировочной машинки и специальной пасты, которые могут обладать разными уровнями абразивности. То есть, для того, чтобы избежать риска грубого воздействия или же глубоких царапин, нужно проводить данный процесс в несколько этапов.

Если говорить о защитной полировке, то она требуется для того, чтобы сохранить ЛКП. Зачастую данные работы выполняются после восстановительного этапа, так как в составе защитной полировки имеются воск и полимер, что гарантирует качественный результат.

подробнее записаться