Полировка автомобиля с восстановительной и защитной обработкой лакокрасочного покрытия
Полировка помогает добиться салонного состояния лакокрасочного покрытия. Она позволяет убрать мелкие неровности и царапины с поверхности кузова транспортного средства. Кроме того, полировке могут подвергаться колёсные диски, фары, хромированные декоративные элементы и даже салонный пластик.
Сама процедура полировки осуществляется с использованием полировочной машинки, специальных полировочных кругов, а также абразивных паст. При соблюдении всех правил полировки можно будет вернуть первоначальный блеск ЛКП и освежить внешний вид транспортного средства.
Полировка в сервисных станциях T-CAR
Компания T-CAR оказывает профессиональные услуги полировки. Мы используем только современное оборудование и проверенные технологии. Приглашаем владельцев автомобилей Toyota и Lexus, которые хотят, чтобы у ЛКП их авто открылось придать «второе дыхание».
Полировка ЛКП автомобиля осуществляется для:
- Защиты лакокрасочного покрытия от преждевременного разрушения при скоплении воды и грязи в глубоких царапинах.
- Предупреждения коррозии за счёт создания ровного слоя ЛКП, в котором не будет задерживаться вода.
- Экономии средств на мойку автомобиля так как на глянцевом покрытии не будет скапливаться и задерживаться грязь.
- Возвращения вида нового автомобиля.
Полировка необходима перед продажей авто для придания ей опрятного вида. Она необходима как финишный этап после восстановления кузова. Необходимость и регулярность зависят от того, какой вид обработки выбирает автовладелец. У нас Вы можете заказать защитную и восстановительную полировку.
Существующие виды полировки ЛКП автомобиля
На сегодняшний день используется защитная и восстановительная полировка кузова автомобиля. Выбор в пользу конкретного метода зависит от уровня запущенности состояния лакокрасочного покрытия.
Главные особенности восстановительного метода полировки кузова машины
Метод восстановительной полировки ЛКП кузова автомобиля используется в случае, если на лакокрасочном покрытии имеется большое количество потёртостей, мелких и глубоких царапин. Такая полировка осуществляется с использованием специальных абразивных паст.
Восстановительная полировка в идеале должна проводиться опытным профессионалом, использующим специальное оборудование. Лишь при соблюдении этого условия можно будет рассчитывать на получение качественного итогового результата.
Важно понимать, что часто, без профилактического проведения защитной полировки ЛКП автомобиля, будет сложно избежать начала процесса коррозии кузовных элементов по причине скопления на поверхности ЛКП грязи и реагентов, которые со временем начинают вступать с лаком и краской в химическую реакцию.
Необходимые для проведения полировки инструменты и материалы
- Очищающие средства. С помощью различных специальных очищающих средств с поверхности кузова убирается пыль, грязь, частички битума.
- Полироли. Удаление мелких царапин и потёртостей ЛКП осуществляется с использованием полиролей, которые принято делить на следующие типы:
крупноабразивные – используются для удаления крупных царапин, не достигших слоя грунта;
среднеабразивные – такая полироль может использоваться для обработки всего кузова при отсутствии вероятности уничтожения слоя лака;
мелкоабразивные – помогают убрать мельчайшие царапины и создать специальный защитный полимерный слой, который предотвратит возможность возникновения мелких царапин в процессе эксплуатации и мойки транспортного средства. - Абразивные шлифовальные шкурки.
- Специальные полировальные круги.
- Защитный скотч.
- Устройство для разбрызгивания воды.
- Полировочная машинка или электрическая дрель, оснащенная насадкой для крепления полировочного круга.
- Безворсовые салфетки, тряпки.
Особенности проведения процедуры восстановительной полировки ЛКП автомобиля
Для начала работ необходимо, чтобы автомобиль был вымыт. После этого ДЛКП транспортного средства обезжиривается. Если после проведённых процедур на поверхности кузова остались какие-то вкрапления битума, песка, мелких камней, то отдельные участки кузова дополнительно обрабатываются с помощью специальной синей глины.
1. Полировка глубоких царапин.
Сперва, используя водостойкую абразивную шкурку Р1500, убираем самые глубокие царапины на кузове автомобиля. При этом обрабатываемый участок рекомендуется периодически смачивать водой. После устранения глубоких царапин останется протереть участок кузова автомобиля влажной тряпкой.
2. Непосредственно полировка.
Перед тем, как приступить к полировке кузова, следует защитить от абразивов все неокрашенные пластиковые и резиновые элементы с помощью малярного бумажного скотча.
Полировка будет проводиться с использованием крупноабразивных, среднеабразивных, а также мелкоабразивных паст. При этом каждая из паст может использоваться со специальным полировочным кругом. Полировочные круги можно легко отличить по их цвету:
- чёрные – для крупноабразивных паст;
- жёлтые и голубые – для среднеабразивных паст;
- оранжевые – для мелкоабразивных паст.
Перейдём к собственноручной полировке кузова машины. Сперва смываем всю пыль с автомобиля чистой водой, после чего наносим крупноабразивную пасту на полировочный круг. Далее, не включая полировочную машинку? наносим с помощью круга абразивную пасту на обрабатываемый участок кузова.
На следующем этапе включаем машинку и на малых оборотах с постепенным их увеличением начинаем полировать деталь. При этом стоит помнить о том, что нельзя сильно нажимать на полировочный круг, так как чрезмерное давление может привести к повреждению слоя лака. Весь процесс заканчиваем нанесением защитной полироли на кузов автомобиля.
При отсутствии специальной полировочной машинки можно будет справиться с помощью обычной дрели, оснащённой насадкой с липучкой для крепления полировочных кругов. После использования одной абразивной пасты и перед началом использования другой, следует тщательно вымыть автомобиль чистой водой.
В наших сервисных станциях T-CAR в среднем стоимость полировки одной детали, включая её подготовку, составляет около 900 рублей. Стоимость восстановительной полировки кузова автомобиля, в зависимости от размеров транспортного средства и степени повреждения ЛКП, будет варьироваться от 4 до 9 тысяч рублей.
Специфика полировки кузова автомобиля с использованием специальной защитной обработки
Защитная полировка является ещё одним вариантом восстановления первоначального вида лакокрасочного покрытия кузова автомобиля. Как правило, под такой полировкой принято понимать нанесение на ЛКП специального материала, который при располировке создаст дополнительный защитный слой и скроет имеющиеся на ЛКП мелкие неровности, дефекты. На предварительно отполированный кузов наносится слой в виде жидкого стекла или нанокерамики. Это помогает не только предотвратить в будущем образование мелких царапин, но и предупредит выгорание краски на солнце.
Кроме того, подобное защитное покрытие позволяет не беспокоиться от воздействия песка и мелких камушков на ЛКП автомобиля при длительном и скоростном движении по трассе.
Важно учитывать то, что защитное покрытие помогает предотвратить образование мелких царапин и выгорание краски, но оно не способно защитить ЛКП от серьёзных повреждений, связанных с ДТП или неправильной эксплуатацией транспортного средства. В любом случае, рано или поздно, заботливому автовладельцу придётся обращаться за услугой восстановительной полировки для восстановления первоначального блеска лакокрасочного покрытия кузова машины. Даже при проведении восстановительной полировки будет заметен эффект нанесения защитного слоя так, как в данном случае полировка не будет снимать слой ЛКП, а лишь затронет слой защитного состава.
Поэтому для сохранения безупречного вида автомобиля рекомендуется периодически проводить защитную и восстановительную полировку лакокрасочного покрытия кузова.
Особенности защитной полировки
Защитная полировка кузова предполагает нанесение специального состава на ЛКП для создания дополнительного защитного слоя, взаимодействующего с лаком на молекулярном уровне, что помогает защитить лакокрасочное покрытие от мелких царапин, грязи, химических реагентов, соли, различных окислов, солнечных лучей.
Проводить процедуру защитной полировки рекомендуется раз в полгода при среднем пробеге автомобиля в год от 20 до 30 тысяч километров. При этом, безусловно, важно учитывать особенности эксплуатации автомобиля, частоту его мойки. Для сохранения защитного слоя рекомендуется отдавать предпочтение бесконтактной мойке. Это объясняется тем, что современные защитные составы легко переносят до 50 моек с использованием даже агрессивных моющих составов.
Мастера компании T-CAR рекомендуют: если автомобиль эксплуатируется активно и проезжает в год около 50 тысяч километров, то восстановительную полировку рекомендуется проводить три раза в год. Особо ценной является защитная полировка в период зимней эксплуатации автомобиля, когда лакокрасочное покрытие кузова подвергается жесточайшему воздействию со стороны агрессивных химических реагентов и соли, которыми дорожные службы посыпают дороги для предотвращения их оледенения.
Стоит отметить, что защитная полировка пригодится и в летнее время, когда на автомобиль начинает оседать пыль и песок, которые создают мельчайшие царапины на лаке. Что приводит к утере первоначального блеска кузова. Также подобное покрытие поможет не беспокоиться о негативном воздействии на ЛКП кислотных дождей, продуктов жизнедеятельности пернатых.
Стоимость полировки
Профессиональная восстановительная полировка кузова
Работы по полировке кузова | Легковые автомобили (₽) | Внедорожники и минивэны (₽) |
Абразивная полировка 1-й кузовной детали (дверь, бампер и т.д.) | 1500 | 2000 |
Абразивная полировка 1-й детали (молдинг, колпак зеркала и т.д.) | 1000 | 1000 |
Полировка фар (1 шт.) | 1000 | 1000 |
Абразивная полировка кузова | 15000 | 22000 |
Поверхностная полировка кузова | 10000 | 14000 |
ОБРАТИТЬСЯ