T-CARКузовные работы • Защитная и восстановительная полировка

Полировка автомобиля с восстановительной и защитной обработкой лакокрасочного покрытия

Полировка помогает добиться салонного состояния лакокрасочного покрытия. Она позволяет убрать мелкие неровности и царапины с поверхности кузова транспортного средства. Кроме того, полировке могут подвергаться колёсные диски, фары, хромированные декоративные элементы и даже салонный пластик.

Сама процедура полировки осуществляется с использованием полировочной машинки, специальных полировочных кругов, а также абразивных паст. При соблюдении всех правил полировки можно будет вернуть первоначальный блеск ЛКП и освежить внешний вид транспортного средства.

Полировка в сервисных станциях T-CAR

Компания T-CAR оказывает профессиональные услуги полировки. Мы используем только современное оборудование и проверенные технологии. Приглашаем владельцев автомобилей Toyota и Lexus, которые хотят, чтобы у ЛКП их авто открылось придать «второе дыхание».

Полировка ЛКП автомобиля осуществляется для:

  1. Защиты лакокрасочного покрытия от преждевременного разрушения при скоплении воды и грязи в глубоких царапинах.
  2. Предупреждения коррозии за счёт создания ровного слоя ЛКП, в котором не будет задерживаться вода.
  3. Экономии средств на мойку автомобиля так как на глянцевом покрытии не будет скапливаться и задерживаться грязь.
  4. Возвращения вида нового автомобиля.

Полировка необходима перед продажей авто для придания ей опрятного вида. Она необходима как финишный этап после восстановления кузова. Необходимость и регулярность зависят от того, какой вид обработки выбирает автовладелец. У нас Вы можете заказать защитную и восстановительную полировку.

Существующие виды полировки ЛКП автомобиля

На сегодняшний день используется защитная и восстановительная полировка кузова автомобиля. Выбор в пользу конкретного метода зависит от уровня запущенности состояния лакокрасочного покрытия.

Главные особенности восстановительного метода полировки кузова машины

Метод восстановительной полировки ЛКП кузова автомобиля используется в случае, если на лакокрасочном покрытии имеется большое количество потёртостей, мелких и глубоких царапин. Такая полировка осуществляется с использованием специальных абразивных паст.

Восстановительная полировка в идеале должна проводиться опытным профессионалом, использующим специальное оборудование. Лишь при соблюдении этого условия можно будет рассчитывать на получение качественного итогового результата.

Важно понимать, что часто, без профилактического проведения защитной полировки ЛКП автомобиля, будет сложно избежать начала процесса коррозии кузовных элементов по причине скопления на поверхности ЛКП грязи и реагентов, которые со временем начинают вступать с лаком и краской в химическую реакцию.

Необходимые для проведения полировки инструменты и материалы

Особенности проведения процедуры восстановительной полировки ЛКП автомобиля

Для начала работ необходимо, чтобы автомобиль был вымыт. После этого ДЛКП транспортного средства обезжиривается. Если после проведённых процедур на поверхности кузова остались какие-то вкрапления битума, песка, мелких камней, то отдельные участки кузова дополнительно обрабатываются с помощью специальной синей глины.

1. Полировка глубоких царапин.

Сперва, используя водостойкую абразивную шкурку Р1500, убираем самые глубокие царапины на кузове автомобиля. При этом обрабатываемый участок рекомендуется периодически смачивать водой. После устранения глубоких царапин останется протереть участок кузова автомобиля влажной тряпкой.

2. Непосредственно полировка.

Перед тем, как приступить к полировке кузова, следует защитить от абразивов все неокрашенные пластиковые и резиновые элементы с помощью малярного бумажного скотча.

Полировка будет проводиться с использованием крупноабразивных, среднеабразивных, а также мелкоабразивных паст. При этом каждая из паст может использоваться со специальным полировочным кругом. Полировочные круги можно легко отличить по их цвету:

Перейдём к собственноручной полировке кузова машины. Сперва смываем всю пыль с автомобиля чистой водой, после чего наносим крупноабразивную пасту на полировочный круг. Далее, не включая полировочную машинку? наносим с помощью круга абразивную пасту на обрабатываемый участок кузова.

На следующем этапе включаем машинку и на малых оборотах с постепенным их увеличением начинаем полировать деталь. При этом стоит помнить о том, что нельзя сильно нажимать на полировочный круг, так как чрезмерное давление может привести к повреждению слоя лака. Весь процесс заканчиваем нанесением защитной полироли на кузов автомобиля.

При отсутствии специальной полировочной машинки можно будет справиться с помощью обычной дрели, оснащённой насадкой с липучкой для крепления полировочных кругов. После использования одной абразивной пасты и перед началом использования другой, следует тщательно вымыть автомобиль чистой водой.

В наших сервисных станциях T-CAR в среднем стоимость полировки одной детали, включая её подготовку, составляет около 900 рублей. Стоимость восстановительной полировки кузова автомобиля, в зависимости от размеров транспортного средства и степени повреждения ЛКП, будет варьироваться от 4 до 9 тысяч рублей.

Специфика полировки кузова автомобиля с использованием специальной защитной обработки

Защитная полировка является ещё одним вариантом восстановления первоначального вида лакокрасочного покрытия кузова автомобиля. Как правило, под такой полировкой принято понимать нанесение на ЛКП специального материала, который при располировке создаст дополнительный защитный слой и скроет имеющиеся на ЛКП мелкие неровности, дефекты. На предварительно отполированный кузов наносится слой в виде жидкого стекла или нанокерамики. Это помогает не только предотвратить в будущем образование мелких царапин, но и предупредит выгорание краски на солнце.

Кроме того, подобное защитное покрытие позволяет не беспокоиться от воздействия песка и мелких камушков на ЛКП автомобиля при длительном и скоростном движении по трассе.

Важно учитывать то, что защитное покрытие помогает предотвратить образование мелких царапин и выгорание краски, но оно не способно защитить ЛКП от серьёзных повреждений, связанных с ДТП или неправильной эксплуатацией транспортного средства. В любом случае, рано или поздно, заботливому автовладельцу придётся обращаться за услугой восстановительной полировки для восстановления первоначального блеска лакокрасочного покрытия кузова машины. Даже при проведении восстановительной полировки будет заметен эффект нанесения защитного слоя так, как в данном случае полировка не будет снимать слой ЛКП, а лишь затронет слой защитного состава.

Поэтому для сохранения безупречного вида автомобиля рекомендуется периодически проводить защитную и восстановительную полировку лакокрасочного покрытия кузова.

Особенности защитной полировки

Защитная полировка кузова предполагает нанесение специального состава на ЛКП для создания дополнительного защитного слоя, взаимодействующего с лаком на молекулярном уровне, что помогает защитить лакокрасочное покрытие от мелких царапин, грязи, химических реагентов, соли, различных окислов, солнечных лучей.

Проводить процедуру защитной полировки рекомендуется раз в полгода при среднем пробеге автомобиля в год от 20 до 30 тысяч километров. При этом, безусловно, важно учитывать особенности эксплуатации автомобиля, частоту его мойки. Для сохранения защитного слоя рекомендуется отдавать предпочтение бесконтактной мойке. Это объясняется тем, что современные защитные составы легко переносят до 50 моек с использованием даже агрессивных моющих составов.

Мастера компании T-CAR рекомендуют: если автомобиль эксплуатируется активно и проезжает в год около 50 тысяч километров, то восстановительную полировку рекомендуется проводить три раза в год. Особо ценной является защитная полировка в период зимней эксплуатации автомобиля, когда лакокрасочное покрытие кузова подвергается жесточайшему воздействию со стороны агрессивных химических реагентов и соли, которыми дорожные службы посыпают дороги для предотвращения их оледенения.

Стоит отметить, что защитная полировка пригодится и в летнее время, когда на автомобиль начинает оседать пыль и песок, которые создают мельчайшие царапины на лаке. Что приводит к утере первоначального блеска кузова. Также подобное покрытие поможет не беспокоиться о негативном воздействии на ЛКП кислотных дождей, продуктов жизнедеятельности пернатых.

Стоимость полировки

Профессиональная восстановительная полировка кузова

Работы по полировке кузова Легковые автомобили (₽) Внедорожники и минивэны (₽)
Абразивная полировка 1-й кузовной детали (дверь, бампер и т.д.) 1500 2000
Абразивная полировка 1-й детали (молдинг, колпак зеркала и т.д.) 1000 1000
Полировка фар (1 шт.) 1000 1000
Абразивная полировка кузова 15000 22000
Поверхностная полировка кузова 10000 14000
Гордимся качеством!
Установочный центр T-CAR - Митино допущен фирмой ООО «Вебасто Рус» к установке, ремонту и обслуживанию отопителей «Вебасто» и имеет право производить указанные работы
Установочный центр T-CAR • Митино допущен фирмой ООО «Вебасто Рус» к установке, ремонту и обслуживанию отопителей «Вебасто» и имеет право производить указанные работы.
Установочный центр T-CAR - Митино прошёл курс обучения и допущен к монтажу, диагностике и ремонту независимых от двигателя отопителей автотранспортных средств HYDRONIC, AIRTRONIC
Установочный центр T-CAR • Митино прошёл курс обучения и допущен к монтажу, диагностике и ремонту независимых от двигателя отопителей автотранспортных средств HYDRONIC, AIRTRONIC.
Городской конкурс на звание «Лучший универсальный автосервис города Москвы 2008» – Свидетельство о присвоении «Отличительного знака» 2 степени победителю городского конкурса T-CAR
Городской конкурс на звание «Лучший универсальный автосервис города Москвы 2008» – Свидетельство о присвоении «Отличительного знака» 2 степени победителю городского конкурса T-CAR.
Городской конкурс на звание «Лучший универсальный автосервис города Москвы 2008» – Свидетельство о присвоении «Отличительного знака» 1 степени победителю городского конкурса T-CAR - Митино
Городской конкурс на звание «Лучший универсальный автосервис города Москвы 2008» – Свидетельство о присвоении «Отличительного знака» 1 степени победителю городского конкурса T-CAR • Митино.
Наши преимущества
  • Сроки

    Строгое соблюдение установленных сроков проведения работ.

  • Гарантии

    Предоставление гарантийного обслуживания после осуществления ремонта.

  • Цены

    Доступные цены на весь перечень услуг.


подробнее

Отзывы о нас

  • Станислав Викторов
    20 июля 2021
    ★★★★★
    Всегда ремонтирую свою Тойоту только здесь! Пожалуй лучший сервис по соотношению цена/качество. Рекомендую обращаться к мастеру Александру. Всегда помогут, знают буквально все болячки Тойоты. Рекомендую!
  • Ксения Шевченко
    19 июля 2021
    ★★★★★
    На сегодняшний день, лучший сервис Toyota!
  • александр у.
    06 июля 2021
    ★★★★★
    Быстро, качественно,
  • Павел Боденчук
    30 мая 2021
    ★★★★★
    Отличный сервис!
  • Алексей АЛРОМС
    18 мая 2021
    ★★★★★
    Отличный и качественный сервис! Адекватные цены, хороший персонал. Всем рекомендую! Вам спасибо за добросовестную и качественную работу, адекватные цены и профессиональное отношение! Приятно быть среди Ваших клиентов! Доверять сейчас мало кому можно, увы. Вам можно - а это уже очень много значит! Так держать! ;)
  • Юрий Иванов
    05 мая 2021
    ★★★★
    Очень приятный автосервис в Митино. Есть зона ожидания. Цены существенно не отличаются от конкурентов.
  • Л.
    23 апреля 2021
    ★★★★★
    Спасибо Дмитрию и Сергею, прекрасные люди и профессионалы в своём деле.Спасибо за машину. Лида, Алексей.

все отзывы
Акции
  • Приведи друга

    Вам зачисляется 10% от счёта каждого нового клиента, пришедшего по Вашей рекомендации. Вы тратите эти средствами по своему усмотрению, оплачивая ими до 30% от Вашего счёта. Друг получает скидку –15% (разовую) на первое обращение...
    подробнее

  • –25% по карте

    Для владельцев клубных, дисконтных и прочих карт, всех без исключения клубов Тойота и Лексус скидка на работы –25%...
    подробнее

  • –5% по записи

    Если Вы произвели запись на обслуживание или заказ запчастей, воспользовавшись формой заявки на нашем сайте, Вы получаете скидку на работы –5%...
    подробнее


все акции
Мы в Инстаграм


@t.carservis

подписаться
Новости
  • Toyota Land Cruiser 300 сколько стоит в России в 2021

    25.07.2021
    Стартовали российские продажи нового Toyota Land Cruiser: цены...
    подробнее

  • Toyota Land Cruiser 300 машины полиции ОАЭ

    20.07.2021
    Полиция ОАЭ начала использовать Land Cruiser 300...
    подробнее

  • Цена дорогого Toyota Land Cruiser

    15.07.2021
    Новый Toyota Land Cruiser стал самым дорогим в истории: извес...
    подробнее


все новости
Часто задаваемые вопросы
А зачем вам VIN?

Первое место по статистическим данным. Вы ещё спросите зачем в больнице узнают группу крови и её резус фактор, если потребовалось переливание. VIN даёт возможность учитывать не только особенности комплектации, но и поднять весь архив заводских данных и кампаний, привязанных именно к Вашему автомобилю. VIN – это основа основ, Ваш генотип, ДНК, суть вещей. Подбор запчастей, оценка сроков работ, информация по проведению работ – всё это требует расшифровки комплектации, а она делается только через VIN. Вы ведь всё равно спросите: «А сколько стоит? Как долго делать? Что понадобится?». Чтобы ответить на этот вопрос, нужна информация, которая открывается через VIN.

Механики при проведении работ первым делом идут за компьютер, открывают документацию, читают, читают, читают, и только потом приступают. Чтобы открыть правильную справку, требуется что? Правильно – VIN!

Существование телепатии пока не доказано, равно как и способностей удалённо считывать только при помощи излучения мозга данные с электронных блоков, а ведь один и тот же автомобиль, в одинаковой комплектации, с одного и того же завода, но с разницей в дате выпуска в несколько недель может легко потребовать разные подходы к ремонту при одинаковых первичных симптомах. Наш ответ – мастхэв!

Зачем вам СТС?

Потому что там содержатся все необходимые данные на настоящего владельца автомобиля, с которым мы вступаем в товарно-денежные отношения. Это элементарная идентификация, такая же как предъявление паспорта в банке при осуществлении операций. Также в СТС содержится VIN автомобиля, о важности которого мы уже писали выше. По сути, из СТС мы списываем только VIN и серию/номер самого СТС.

В аэропорту Вас не смущает раздеваться перед рамкой, зато СТС порой приходится получать «с боем».

Зачем вам мои права?

Удостоверение личности. Мы должны знать, с кем имеем дело. Брать у каждого паспорт или водительское нас обязывают «Правила оказания услуг по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств». Не мы придумали, но подчиняемся. В гараже у соседа/знакомого/частника и сертифицированном сервисе порядки априори разные. Примите как данность. Это закон.

На сколько предоставляется гарантия?

Всё зависит от конкретной ситуации с автомобилем, но показатели в 30 тысяч километров или один год с момента стандартны для большинства работ. Можете прочитать полные условия гарантии.

А если с автомобилем что-то случится?

Специально для этого у нас установлены Full HD камеры на территории, позволяющие не только оперативно контролировать ремзону, но и совместно с владельцем просматривать спорные эпизоды, если такие появятся. На данный момент прецеденты отсутствуют. Всё по Джорджу Оруэллу – «Старший Брат следит за тобой»!

Можно ли находиться рядом с автомобилем?

Не можно, а нужно. Мы сами Вас пригласим, проведём к автомобилю, прямо на машине покажем результаты диагностики и объясним, что нужно делать. Самое главное – не стоять у механика за спиной во время работы и не подходить ближе очерченной линии. Технику безопасности никто не отменял, люди способны потерять 4 пальца на руке за несколько секунд. Запомните, что ремонтная зона не потенциально, а фактически опасна. Нахождение в цеху – не повод подходить к другим автомобилям, Вам самим не понравится если посторонние люди будут что-то высматривать и выискивать у Вас.

Мы отвечаем за Вас, когда Вы находитесь у нас в цеху. Мы обязаны наблюдать за Вами. Совершенно очевидно, что это не добавляет нам скорости в части проведения работ. Когда Вы находитесь в цеху, все механики и мастера одним глазом обязаны за Вами приглядывать. Это тормозит не только ремонт Вашего автомобиля, но и ремонт всех окружающих автомобилей.

Есть ли комната ожидания?

Всенепременно да. С диваном и телевизором. В шаговой доступности от мастеров и своих автомобилей. Есть автомат с углеводно-кофейными допингами, а через дорогу – Митинский парк площадью 140 га. Всё не то? До метро – 800 метров, до МЦК – 15 минут в режиме тихохода.

Откуда берутся цены на работы?

Дотошные американские оптимизаторы с хронометрами в руках путём непрестанного наблюдения за механиками разных категорий вычислили на практике необходимое время на выполнение операции для каждого из разрядов. Документация регламентирует количество часов и минут, исходя из уникальной комплектации автомобиля, которая берётся из VIN-номера.

Является ли ваш автосервис сертифицированным центром?

Автоцентр T-CAR является сертифицированным сервисным центром.

Мы имеем прямые договора с производителем/дистрибьютором, дающие право на обслуживание автомобилей.


все вопросы
Записаться в центр
×

Год создания данной версии сайта – 2020

Сделано вручную в Пурпурная Мышь
– это значит, что данный сайт
T-CARS.ru
был нарисован и спрограммирован руками,
а не в генераторе программ и на прочих шаблонах.

Узнать больше:

www.pmouse.ru

×