Замена стёкол Тойота, Лексус
Стекло автомобиля – это одно из самых хрупких мест в салоне. Его достаточно легко повредить: это может случиться из-за мелких камней, предметов, которые случайно вылетели из-под колес, а также трещины на стекле могут появиться из-за перепадов температуры. Когда появляются такие дефекты, то водителю становится сложнее управлять транспортным средством, повышается риск аварийной ситуации, а также будет намного сложнее пройти техосмотр.
Чтобы исправить такую проблему, опытные водители советуют обратиться к мастерам в сервисный центр. Наша компания – T-Cars – готова предложить услуги по замене и ремонту стекла по оптимальным ценам. Мы ждем в наших сервисных станциях в Митино владельцев автомобилей марок Toyota и Lexus. Наши мастера дадут ответ на самый распространенный вопрос автовладельцев: менять полностью все стекло или достаточно будет провести ремонтные работы. А также проведут качественные работы по ремонту или замене лобового, заднего и боковых стекол.
Поломка стекла: что она собой представляет
Поскольку дефекты стеклянного полотна могут быть вызваны различными факторами, то специалисты подразделяют все поломки на следующие группы:
- Трещина на стекле – она может появиться он небольшого удара предметом. Здесь вид ремонтных работ зависит от его длины – чем больше трещина, тем больше вероятность замены стекла.
- Дефект «бычий глаз» – таким термином называют скол на стекле, когда в машину попадает крупный камень или другой тяжелый предмет. Особенно хорошо он будет виден с внешней стороны – также от центра такого скола расползаются мелкие трещины.
- Вид дефекта «бычий полуглаз» – внешне похож на предыдущий дефект, однако в этом случае трещин намного меньше.
- Скол двойного удара – такой дефект образуется, когда на стекло оказывают воздействие одновременно два фактора. Например, в полотно попадает камень и при этом происходит столкновение с другой машиной.
- Сколы в форме звезд – у таких трещин есть маленький центр, от которого отходят тонкие линии.
- Дефект комбинированного типа – в этом случае на стеклянном полотне наблюдается сразу несколько типов трещин и сколов.
- Потертости – если в машине слишком плотно установлены стеклоочистители или система мойки стекол настроена неверно, то на стекле могут возникать потертости.
Также существуют и другие виды трещин, которые возникают не от механического воздействия, а по причине изменения температуры. Например, если автомобиль долго оставить на солнце, а затем включить кондиционер, то от такого перепада могут возникнуть трещины. Также существует такой вид повреждений, как «трещины напряжения» – обычно их можно заметить на краях стеклянных полотен, и они тянутся по всему капоту.
Какая услуга необходима при каждом виде повреждений
Чтобы определиться, какая услуга необходима автовладельцу, нужно учесть особенности и характеристики повреждения. Особое внимание нужно обратить на вид стекла. Обычно ремонту поддается только «триплекс» – это вид стекла продается по оптимальным ценам, а также способен выдержать сильные удары. Обычно такое стекло устанавливают, как лобовое, но в некоторых марках автомобилей можно увидеть его и в качестве заднего стекла. В двери обычно устанавливают сталинит. Этот вид стекла более хрупкий и дешевый, поэтому при любом ударе он сразу же разлетается на несколько частей. Ремонтным работам такой тип стекла не подлежит.
Также возможность проведения ремонта будет зависеть от типа повреждения. Нет необходимости в полной замене стекла, если водитель сталкивается с одним из следующих видов дефектов:
- «Бычий полуглаз и глаз» – такие дефект не представляют большой опасности для водителя, однако лучше заняться их ремонтом незамедлительно. Из-за таких сколов все полотно ослабевает, а также повышается риск появления больших трещин на стекле. Чтобы устранить такой дефект, достаточно использовать инжектор, который заполнит полимером всю трещину.
- Трещины на стекле – этот дефект считается более серьезным, поскольку в этом случае у водителя ухудшается обзор, а также преломление света. При этом маленькая трещина может увеличиваться со временем, а значит, возникает опасность при вождении. Чтобы устранить такой дефект, применяют более плотный полимер.
- Мелкие царапины. Они обычно не мешают водителю, и их не всегда можно заметить. Удалить такие царапины можно с помощью пасты ГОИ.
Если же водитель сталкивается со следующими видами дефектов, то стоит полностью заменить стекло:
- Трещины напряжения не подлежат ремонту, поскольку специалист столкнется с трудностями клеящего вещества, а также после ремонта такие трещины повторно появятся. Необходимо устранить причину появления таких трещин либо полностью заменить стекло.
- Повреждения за краями стекла – здесь идет нарушение конструкции полотна, поэтому стекло необходимо поменять.
- Повреждения в зоне обогрева – также лучше сразу же приступить к замене стекла, иначе полотно лопнет.
- Большие потертости на стекле, которые нарушают видимость – есть вариант отполировать такое стекло, но по цене будет выгоднее сделать замену.
- Повреждения, которые превышают 50 мм в длину – если даже провести ремонтные работы, то они будут заметны. При этом водить такой автомобиль будет небезопасно.
В сервисных центрах T-Cars вы можете провести качественную замену стекла. Мы даем гарантии на результаты работы.
Чем рискует водитель при повреждении стекла
Риск попасть в дорожно-транспортное происшествие существует и при вождении исправного автомобиля. Однако если имеются трещины или сколы на стекле, то это увеличивает риск столкновений и происшествий на дороге. Пленка, которая способна закрыть сколы, также не совсем эффективна. Любые сколы и трещины на стеклянном полотне могу привести к следующим проблемам:
- Снижается обзор, а значит, возникает опасность аварии.
- Пассивная безопасность – если на стекле имеются трещины, то при происшествии на дороге есть вероятность выпасть из окна. При этом не спасут даже подушки безопасности – они раскрываются наружу, а водитель и пассажиры остаются без защиты.
- Если на стекле сквозное повреждение, то в салоне нарушается микроклимат.
- Если на лобовом стекле имеются повреждения, то водитель не сможет пройти техосмотр (трещины ухудшают обзор).
Какие факторы влияют на решение о замене стекла или ремонте
Как уже говорилось ранее, как только автолюбитель сталкивается с повреждением стекла, то ему необходимо принять решение: производить ли ремонтные работы или заменить полностью стекло. Обычно ремонт намного дешевле, чем полноценная замена стекла, поэтому водители предпочитают обращаться в сервисные центры для проведения ремонтных работ лобового или заднего стекла. Однако не всегда такой вариант вернет элемент в первоначальный вид. Необходимо учитывать и следующие факторы:
- Замену обязательно нужно производить, если размер трещины больше 15 см с диаметром более 10 мм.
- Ремонту не подлежат трещины, которые расположены непосредственно перед лицом водителя.
- Сколы и трещины в нижней части стекла могут со временем увеличиваться – ремонт здесь не поможет, поэтому лучше сразу заказывать замену.
- Если в автомобиле установлено стекло с антибликовым покрытием, то трещины будут заметны даже после ремонта – лучше также полностью заменить такое стекло.
- Если в машине установлено стекло с подогревом, то трещины могут увеличиваться от перепада температур. Такие повреждения не поддаются ремонту.
Тогда возникает вопрос, по каким же критериям можно судить, что нет необходимости в полной замене стекла:
- Если не задет внутренний слой триплекса.
- Дефекты не мешают обзору водителя.
- Если длина трещины составляет менее 15 см, при этом она не доходит до края.
- Диаметр скола меньше 10 мм.
- Небольшие потертости у стеклоочистителей.
Для того чтобы принять правильное решение, лучше проконсультироваться со специалистом сервисного центра. Мастера смогут принять решение о целесообразности замены стекла или порекомендуют ограничиться ремонтными работами.
На какие дополнительные факторы нужно обратить внимание
Кроме всех вышеприведенных моментов, автолюбители также учитывают такие критерии, как цена, затраченное время и гарантия работы. Например, установка нового стекла занимает гораздо больше времени, чем ремонт старого покрытия. Кроме того, после того как будет проведена замена, владельцу нельзя пользоваться автомобилем еще пару часов (клеящее вещество должно успеть высохнуть). Ремонт стекла в сервисном центре производится быстрее.
Не менее важным фактором является и цена. Стоимость замены стекла дорогого и бюджетного автомобиля будут отличаться. Есть выход из данной ситуации – выбирать не оригинальное стекло, однако нужно быть готовым к более низкому качеству. У такого стекла ниже уровень безопасности, а также меньше срок эксплуатации. Если говорить о ремонте, то все будет зависеть от степени и размера повреждений. Для удобства лучше сравнить стоимость двух работ: рационально выбрать ремонт, только если цена будет не более 50% от стоимости полной замены стекла.
Если вы столкнулись с проблемой трещин или сколов на стекле, то не рекомендуется прибегать к самостоятельному ремонту. Лучше довериться квалифицированным специалистам. Компания T-Cars приглашает владельцев автомобилей Тойота и Лексус и обеспечивает профессиональный подход, а также качественный и быстрый ремонт лобового и заднего стекла.
ОБРАТИТЬСЯ