T-CARПолезные статьи • Подробно

Неисправности и проблемы Lexus GS

Особенности Lexus GS - неисправности и ремонт

Иллюстрация Особенности Lexus GS - неисправности и ремонт

Уже долгий срок автомобили Lexus пользуются большой популярностью среди автомобилистов, это обусловлено в первую очередь надёжностью, а также отменным качеством сборки. И в качестве подтверждения данного факта стоит рассмотреть серию GS.

Начало эксплуатации данного транспортного средства не сопровождаются поломками, а если это и происходит, то исключительно по вине водителя, и из-за ошибок, которые он допустил. Немаловажным фактором является некачественное техническое обслуживание. Если исключить данные факторы, то среди неисправностей может быть банальный износ отдельных узлов и деталей. Но перед тем, как эта проблема произойдёт, машина будет работать исправно и безо всяких проблем. Только по достижении 100 тысяч километров будут проявляться неисправности.

Если говорить о технических недостатках, то у авто данной серии их практически нет, и зачастую их можно без особого труда устранить без существенных финансовых затрат.

Проблемы кузова Lexus GS

Производитель наносит несколько слоёв краски, таким образом, все главные детали кузова максимально надёжно защищены от возникновения коррозии. Но если говорить о хромированных деталях, то воздействие химических реагентов наряду с солью могут оставить след.

Исходя из этого, спустя несколько может пострадать сервопривод авто, а это уже сопровождается серьёзными затратами, ведь нужно произвести замену.

Трансмиссия Lexus GS

В первые годы использования авто никаких проблем не наблюдается, опять же, после того как пробег перевалит отметку в 100 тысяч могут появиться рывки и иногда возникают глухие стуки, это всё проявляется при включении заднего хода, или же в режиме драйв.

Зачастую причина кроется в износе ШРУСов, то есть с коробкой передач всё в порядке. Чаще всего данная проблема наблюдается у 6-ступенчатых коробок передач, которые, на данный момент уже не встретишь, так как они устанавливались на первых моделях Lexus GS.

С целью решения данной проблемы нужно выполнить довольно дорогой ряд процедур, в первую очередь это замена изношенных фрикционов и гидроклапанов блока управления, потребуется и промывка автомата, и дальнейшая заправка маслом.

ДВС Lexus GS

Двигатель является довольно сложным механизмом, но при этом отличается максимальной надёжностью. Для того чтобы силовая установка хорошо функционировала с использованием сомнительного отечественного топлива, следует регулярно прочищать радиатор.

Рулевое управление и шасси Lexus GS

Наиболее уязвимы в данных моделях, как задние, так и передние амортизаторы, они довольно часто выходят из строя, не дойдя даже до пробега в 40 тысяч. И спустя ещё 20 тысяч с большой долей вероятности вылетят втулки стабилизатора. Нужно отметить, что передние тормозные диски могут не прожить даже 40 тысяч километров, в то время как задние суппорты могут отработать 100 тысяч. Разумеется, специалисты говорят, что лучше всего выполнить чистку вместе со смазкой для того чтобы избежать закисания задних тормозов при достижении отметки в 70 тысяч.

ТО Lexus GS

С учётом того, что авто данной модели имеет некоторые недостатки, никак нельзя назвать модель Lexus GS посредственной. Помимо этого, проблем с машиной гораздо меньше в сравнении с современными транспортными средствами такого класса от немецких производителей. ТО наряду с ремонтом потребует серьёзных вложений, но заводская гарантия и скидки на запасные детали вместе с работой от официальных дилеров дают возможность сохранить расходы.

Что касается самого технического обслуживания, то одним из важных факторов является регулярность его проведения. И при этом, если сотрудники СТО качественно работают, то владелец авто не будет часто обращаться с разного рода проблемами.

Отдельного внимания заслуживает вопрос замены моторного масла. Многие люди заявляют о том, что его следует менять как можно чаще, и точно не реже чем через каждые 10 тысяч. Но немаловажно приобретать качественную синтетику, а самым лучшим вариантом будет приобретение фирменного, то есть максимально качественного масла от производителя.

То есть, для того чтобы авто функционировало исправно, стоит регулярно обращаться в СТО и проводить техническое обслуживание, а также в целом следить за состоянием транспортного средства. И в таком случае можно избежать проблем и серьёзных затрат на их устранение.

Специализированные сервисные станции T-CAR приглашают владельцев автомобилей «Тойота» и «Лексус» на ТО. Также мы совершает ремонта всех систем, узлов и элементов транспортных средств. Мы работаем с автовладельцами в Митино и Королёве. Позвоните нам или получите консультацию офлайн в наших центрах.

Вы можете обратиться в наш Автотехцентр Т-CAR, специализирующийся на техническом обслуживании и ремонте автомобилей любых марок.