2020-08-08 02:25:00
Toyota представила обновлённый логотип
Иллюстрация Новый логотип Toyota
Европейский офис Toyota представил новый дизайн логотипа. Производитель заявил, что этот шаг сигнализирует о новой эре для Toyota, поскольку она «трансформируется из автомобильной компании в мобильную компанию».
Главное отличие – логотип стал двухмерным. Кроме того, в Toyota заявили, что логотип компании известен во всей Европе, поэтому его будут использовать без приписки с названием марки.
«Новая айдентика основана на упрощении и четырёх ключевых принципах: дальновидность, готовность к мобильности, превосходное качество и ультра-согласованность во всех бизнес-единицах и суббрендах. Дизайн сочетает в себе простоту, прозрачность и современность и идеально адаптирован к цифровому пространству, но столь же эффективен в реальном мире», – пишут в Toyota.
Этот логотип будет внедряться постепенно. Он будет использоваться во всех типах коммуникации бренда, в то время как на автомобилях сохранится текущая версия эмблемы Toyota. Также останется без изменений и оформление дилерских центров Toyota, которое будет пересмотрено в рамках стратегии 2025 года.
Источник: Авто Mail.ru