T-CARНовости • Подробно

2020-09-24 08:00:00

Продвинутый автопилот и «сканирующие фары» от Lexus LS

Lexus LS - получил умный автопилот и фары

Иллюстрация Lexus LS - получил умный автопилот и фары

Модель оснащена новой оптикой, а также предлагает скорректированный декор в области бампера. В новинке вставки заходят за угол. При этом решётка радиатора стала тёмной.

Японцы внесли кое-какие корректировки в свой флагман Lexus LS и, в первую очередь, предоставят возможность покупки новинки местным автолюбителям, после чего транспорт выйдет на мировой рынок.

Основной перечень новшеств за исключением дизайнерского оформления нацелен на то, чтобы повысить уровень комфорта водителя. А именно – произошло снижение ударов, которые передаются водителю и пассажирам от подвески, проанализирована работа опор мотора с той же целью и, наконец, внесены изменения в наполнитель сидений из уретана.

Фары приобрели новый дизайн и были снабжены модулем дальнего света под названием BladeScan AHS. Он, в свою очередь, был впервые опробован относительно недавно. Технология подразумевает наличие зеркала-лезвия, которое вращается на достаточно высокой скорости. Синхронно с его поворотами в электронике активируются и деактивируются отдельные диоды, что приводит к появлению луча, имеющего сложную форму, направленного вперёд. Наряду с этим улучшена видимость обочин, пешеходов, а встречные автомобили не слепят.

Что касается максимальной отдачи моторов, в них изменений, вероятно, не предвидится, по крайней мере, японцы о переменах не сообщили. Речь идёт об атмосфернике V6 3.5 мощностью 305 л.с. и крутящим моментом 380 Нм, а также о битурбошестёрки 3.5 мощностью 422 л.с. и крутящим моментом Нм на модификации LS350 и 500 соответственно. Также есть атмосферник V6 3.5, оснащённый тяговым электрическим мотором в 359 лошадей на LS500h. Простые двигатели сочетаются с автоматической коробкой передач MultiStageHybrid. Модель LS350 имеет задний привод, а в двух остальных он предлагается на выбор, то есть может быть передним или задним.

Разработчики сообщили об увеличении крутящего момента в модели LS500, в частности – на тех скоростях движения, которые используются чаще всего. Наряду с этим производитель уменьшил время переключения и расширил диапазон ускорения для каждой передачи. В итоге количество переключений уменьшилось. Гибрид LS500h имеет увеличенный ресурс батареи, а обороты двигателя снижены. Это гарантирует идеальную динамику и снижение уровня шума. И в стандартном седане, и в гибриде дополнительно работает система подавления шума.

Значимым можно считать обновление в электронике. Водитель может заполучить целый комплекс систем помощи под названием Lexus Teammate, который подразумевает применение технологии глубокого обучения. Это, в свою очередь, эволюция автопилота под названием Highway Teammate. В его создании принимали участие опытные водители, которые занимались отслеживанием и последующим анализом поведения систем электроники в тех или иных ситуациях на дороге. Он разделён на несколько элементов:

Изначально рассматриваемый комплекс появится на рынке Японии, а впоследствии его выведут в другие страны. Вместе с обновлением программного обеспечения он будет получать дополнительные новшества.

Что ещё понравится возможному владельцу, так это следующие опции.

Что касается отзывов потребителей об этих новинках, они появились практически сразу же. Кто-то утверждает, что дизайн недостаточно хорош, а интерьер идеален. По крайней мере, в нём нет той ужасной сенсорики, которая была в предшествующей модели S-класса и A8. Механические кнопки тоже сохранились. Кто-то считает, что неплохо было бы устанавливать другой двигатель на 5.0 л и 400 лошадей, и тогда модель стала бы отличной.

Некоторые автолюбители считают дизайн модели устаревшим. А третьи отзываются так: экстерьер был изменён под нынешний дизайн, хотя прежние фары были значительно лучше. Из-за вынесенного планшета появились некоторые изменения, но это однозначно пошло автомобилю на пользу.