T-CARПолезные статьи • Подробно

Полировка кузова авто: мастера Центра T-CAR о нюансах

Полировка кузова авто Тойота и Лексус

Иллюстрация Полировка кузова авто Тойота и Лексус

Полировка кузова – это технологически сложный процесс, требующий чёткой последовательности действий. Поэтапное соблюдение всех этапов даст возможность удалить все видимые и скрытые нарушения целостности лакокрасочного покрытия. Все знают, что начинать полировку следует с мойки, а заканчивать нанесением воска или другого состава, придающего идеальный блеск поверхности. Однако, для эффективной процедуры необходимо выполнить большее количество процедур.

Зная, как именно проводится полировка, для чего она нужна и какие виды этой процедуры существуют, получится более качественно выполнить работу. Описанные ниже советы будут полезными для всех, кто задумывается о полировке.

Разновидности полировки

Выбор метода осуществляется в зависимости от потребностей и текущего состояния кузова. Существуют такие типы полировки:

  1. Защитная. Служит для профилактических целей, нацелена на восстановление идеального блеска. Занимает минимальное количество времени, имеет наименьшую стоимость. Защищает от негативного химического и механического негрубого воздействия (песок, соль). Проводиться раз в год (при среднем пробеге в 20 000 км). Некоторые предпочитают проводить такую обработку в два раза в год, деля кузов на части.
  2. Мягкая. Удаляет мелкие механические повреждения.
  3. Абразивная. Является наиболее агрессивной и рекомендована не для всех случаев. Используется при удалении глубоких царапин и может проводиться от 5 до 10 раз, в зависимости от толщины лакокрасочного покрытия.

При выполнении каждого вида полировки необходимо учитывать много нюансов, в том числе используемые средства и периодичность проведения процедуры.

Частота проведения процедуры

Рекомендации по поводу сроков являются приблизительными. В первую очередь следует ориентироваться на внешнее состояние кузова и наличие коррозийных очагов. Поскольку на механическую часть управления автомобилем время проведения полировки не влияет, некоторые решают проводить такую процедуру значительно реже, чем рекомендуется. Из-за этого в местах, где есть царапины, может возникать ржавчина.

Проводить полировку желательно весной и осенью – перед подготовкой к новому температурному сезону. Проводя её раз в 6 месяцев, получится защитить машину от негативного влияния холодного и влажного воздуха, а также солнечных лучей.

Если проводить полировку раз в полгода нет возможности, рекомендовано делать это не реже, чем раз в 12 месяцев

Подбор полирующего средства

Выбор полироли должен осуществляться перед каждой процедурой. Тип определяется в зависимости от выбранного вида обработки, количества полирующих частичек и степени их жёсткости. При выполнении абразивной полировки выбирают составы с большим количеством достаточно крупных частичек. Если же цель процедуры только защитная, то необходимо выбирать средства, в которых воска, придающего блеск, больше, чем абразива.

Современные полироли могут выпускаться из синтетических материалов. Такие виды обладают дополнительными свойствами:

Некоторые составы могут использоваться и при самостоятельной полировке. Такая возможность позволяет существенно экономить средства и проводить обработку чаще.

Полировка машины самостоятельно: полезные советы

От соблюдения последовательности и всех условий проведения процедуры зависит её успех. Следуйте таким советам:

Хотя провести полировку можно и самостоятельно, лучше доверить это профессионалам. Поскольку множество автосервисов предоставляют такую услугу, найти специалистов не составит труда.

В нашей сервисной станции Т-CAR • Митино можно произвести полировку любой сложности. Вы можете записаться на абразивную полировку деталей, полировку фар, абразивную или поверхностную полировку кузова полностью.

Вы можете обратиться в наш Автотехцентр Т-CAR, специализирующийся на техническом обслуживании и ремонте автомобилей любых марок.