Пять вопросов о полировке авто, или что нужно знать, чтобы не «угробить» кузов
Иллюстрация Полировка кузова авто Тойота Лексус в Митино
Владельцы транспортных средств усердно заботятся о состоянии кузова автомобиля. Многих водителей интересуют вопросы, касающиеся полировки кузова. Вот наиболее актуальные из них.
Вопрос № 1.
Насколько вредна и опасна полировка кузова?
Больше половины отечественных автовладельцев сомневаются в пользе и безопасности данной процедуры. В первую очередь, следует определить, о какой именно полировке идёт речь, так как существует два её вида: абразивная и защитная.
Абразивная полировка осуществляется при помощи специальных, абразивных средств. Качественно устраняет даже самые заметные царапины. Однако, пагубно влияет на заводской лак, постепенно уменьшая его толщину. Абразивной полировкой должны заниматься специалисты. Это снизит риск возникновения негативных последствий и убережёт авто от серьёзных повреждений.
Защитная абсолютно безопасна. И это её основное достоинство. Своеобразная профилактика возможных повреждений. Кузов обрабатывается специальными полированными составами. Они защищают транспорт от выгорания, всевозможных агрессивных реагентов и небольших царапин.
Повреждённый автомобиль исследуют при помощи УЗ-толщиномера. Прибор определяет, уместна ли в данном случае полировка или нет. Опытные специалисты понимают, какой вид полировки лучше задействовать. Учитывается лакокрасочное покрытие автомобиля. Сама по себе процедура не опасна. Единственное условие – все необходимые действия должны производить специалисты.
Вопрос № 2.
Как часто можно полировать автомобиль?
Частота зависит от вида совершаемой процедуры. Абразивной полировкой желательно не увлекаться. За весь период эксплуатации авто допустимо от 3 до 5 таких манипуляций. При этом важно учитывать качество лакокрасочного покрытия и марку транспортного средства. С защитной полировкой дела обстоят иначе. Её можно проводить несколько раз в год. Желательно весной и осенью. Особых ограничений не существует.
Вопрос № 3.
Можно ли полировать машину самостоятельно?
Для выполнения защитной полировки не обязательно прибегать за помощью к специалистам. Можно сделать всё самому. Необходимо иметь специальные химические составы, полированные салфетки и несколько свободных часов. И без терпения также не обойтись. С этой работой смогут справиться все автовладельцы. Серьёзные навыки здесь не требуются.
В случае абразивной полировки без помощи специалистов не обойтись. Только опытные профессионалы способны грамотно «вылечить» машину. Работникам СТО часто приходится исправлять ошибки водителей и перекрашивать автомобили, ставшие жертвами гаражного ремонта. Не стоит самостоятельно заниматься абразивной полировкой. Иначе авто может серьёзно пострадать.
Вопрос № 4.
Как определить, насколько качественно выполнена полировка?
Необходимо тщательно осмотреть транспортное средство. Вот некоторые признаки некачественной полировки:
- Повреждены пластмассовые детали и резинки, элементы становятся матовыми, теряют свой прежний вид. Единственный способ исправить ситуацию – заменить детали на новые. Ремонту они не подлежат.
- Машина не выглядит достаточно глянцевой. Не возникает ощущение новизны, будто автомобиль только что приобрели в салоне.
- Прожжённый и вспученный лак. Чаще всего эти погрешности заметны на бампере и зеркалах. Поэтому вначале проверяют эти части автомобиля. Повреждения не подлежат исправлению. Решить проблему может только покраска.
- На кузове видны голограммы, то есть мутные разводы. Погрешности ярко заметны на солнце.
Любое из этих повреждений – веский повод для повторного обращения в СТО. Составляется письменная претензия на имя руководства. Тогда ремонтные работы будут осуществляться за счёт автосервиса. В противном случае чужие погрешности придётся исправлять за свой счёт. А это удовольствие не из дешёвых.
Вопрос № 5.
Как определить, сможет ли полировка устранить возникшую царапину?
Достаточно обратиться за помощью к специалистам. Используя глубиномер, они точно определят, необходима ли в данном случае полировка или нет. Если у водителя нет возможности связаться со специалистами, то протестировать машину можно самостоятельно. Нужно всего лишь смочить царапину. Если после этого она стала незаметной, значит достаточно лёгкой полировки. Однако, если царапина никуда не исчезла, понадобится глубокая полировка. В некоторых случаях будет уместна покраска или реставрация.
Полировка автомобиля – важная и эффективная процедура, позволяющая улучшить внешний вид транспортного средства. Важно провести её у профессионалов. В компании Т-CAR • Митино осуществят качественную полировку Вашего авто. Мы ждём владельцев транспортных средств Тойота и Лексус в наших сервисных станциях. Получите консультацию у специалистов по телефону или запишитесь на покраску и полировку кузова автомобиля.
Вы можете обратиться в наш Автотехцентр Т-CAR, специализирующийся на техническом обслуживании и ремонте автомобилей любых марок.
ЗАПИСАТЬСЯ
Источник: Специализированный сервис T-CAR