T-CARПолезные статьи • Подробно

Перечень основных признаков, указывающих на неисправность пневматической подвески LEXUS RX 300/350

Пневматическая подвеска Лексус неисправность

Иллюстрация Пневматическая подвеска Лексус неисправность

Большинство автомобилей Lexus RX второй генерации, выпускавшихся с 2003 по 2009 год, оснащались подвеской, имеющей пневматические элементы. Подобная подвеска обладает целым рядом безусловных преимуществ, обеспечивая повышенную плавность хода автомобиля, возможность изменения высоты клиренса транспортного средства. Правда, у такой подвески есть один существенный недостаток, заключающийся в том, что с пробегом у её появляются поломки, требующие довольно дорогостоящего ремонта.

Неисправности и ремонт компрессора пневматической подвески LEXUS RX 300/350

Главная задача компрессора пневмоподвески Lexus RX 300 – путём нагнетания воздуха создавать нужное давление внутри системы. Это позволяет не только поддерживать плавность хода автомобиля, но и при необходимости менять его клиренс. Работу компрессора можно услышать в момент пуска двигателя машины. Как правило, компрессор работает первые 10-20 секунд, накачивая систему воздухом. Сам компрессор пневмоподвески расположен под задним бампером. Со временем под бампером начинает скапливаться грязь, которая вместе с водой приводит к коррозии элементов проводки. По этой причине рекомендуется регулярно мыть внутреннюю поверхность заднего бампера, что позволит существенно продлить жизнь компрессора и исключить вероятность возникновения необходимости ремонта его проводки.

В случае выхода из строя компрессора не стоит спешить приобретать новую запчасть. Сперва рекомендуется его продиагностировать. Часто случается так, что нужно лишь поменять электрические разъёмы. В среднем, ресурс этого элемента пневмоподвески составляет 200-250 тысяч километров, но правильное обслуживание и регулярная чистка компрессора от грязи поможет увеличить его рабочий ресурс.

Поломка электрического датчика положения кузова

Эта запчасть обладает рабочим ресурсом в 200 тысяч километров. Этот электрический датчик работает на основе довольно простого принципа, конструктивно он состоит из трёх пружинок, каждая из которых отвечает за конкретную высоту положения кузова автомобиля.

Влага – это главный враг этого элемента пневмоподвески. При её попадании в датчик начинается коррозия, которая приводит к сгниванию пружинок, а также электрических контактов. На дорогах нередко можно встретить автомобили, чей кузов падает на одну из осей или на одно из колёс. Подобные симптомы как раз и указывают на неисправность датчика положения кузова. Данная неисправность прямо влияет на безопасность движения так, как она повышает вероятность аварии за счёт существенного ухудшения устойчивости автомобиля и его управляемости. Поэтому при каждом техническом обслуживании машины важно проверять исправность датчика положения кузова. Если же он сломается в пути, то не рекомендуется продолжать движение на транспортном средстве. В таком случае лучше вызвать эвакуатор для исключения вероятности попадания в ДТП.

Практический опыт показывает, что чаще всего ломаются датчики задней подвески. Передние датчики более надёжные ввиду того, что они располагаются несколько выше задних, поэтому на них практически не попадает грязь и вода. Продлить срок службы этих элементов пневмоповдески можно путём их регулярной очистки от грязи, а также смазыванием электрических контактов. Стоимость новой детали составляет около 15 тысяч рублей. Китайские заменители обойдутся существенно дешевле – на уровне 3-5 тысяч рублей. Также можно приобрести б/у-запчасть, которая обойдётся в 4-7 тысяч рублей. Правда, тут есть вероятность покупки неисправного датчика, поэтому рекомендуется отдавать предпочтение оригинальным новым деталям, даже несмотря на их относительно немалую стоимость.

Поломка и ремонт пневматических стоек

Данная деталь не может похвастаться большим рабочим ресурсом. Как правило, стуки в передней подвеске появляются в результате поломки опорных подшипников передних амортизаторов. Пневмобаллоны служат долго. Они начинают разрушаться только в результате своего возраста и большого пробега.

Наша сервисная станция Т-CAR • Митино проводит диагностику и ремонт пневматической системы на автомобилях марки Lexus. Наши слесарные участки оснащены необходимым оборудованием. У нас работают опытные мастера, которым Вы можете доверить работу любой сложности.

Мы описали возможные неисправности пневматической подвески на автомобилях «Лексус». Их должны устранять профессионалы, так как дилетантский подход чреват негативными последствиями. Запишитесь на диагностику и ремонт в Митино.

Вы можете обратиться в наш Автотехцентр Т-CAR, специализирующийся на техническом обслуживании и ремонте автомобилей любых марок.