Как обманывают автовладельцев при выполнении сход-развала?
Иллюстрация Сход-развал: как не обмануться в автосервисе
Недобросовестные мастера прибегают к различным ухищрениям при настройке сход-развала. Мастера нашей компании предупреждают о ситуациях, с которыми могут столкнуться собственники автомобилей во время регулировки.
Одним из неприятных моментов является запрет мастеров на присутствие клиента при сход-развале. Это связано с тем, что рабочие могут сделать так, что результат измерения углов развал-схождения будет плохим. В лучшем случае клиенту придётся дорого заплатить за регулировку. В худшей ситуации мастера предложат отремонтировать подвеску и произвести повторное измерение и регулировку. Поэтому важно присутствие клиента при производстве работ. Во время личного присутствия собственник автомобиля может следить за процессом.
Зачастую мастерам приходится раскручивать закисшие соединения. По окончании работ мастера могут сообщить о сильной закиси, справиться с которой удалось при прикладывании большого количества усилий, в том числе при использовании газа. Особенностью подвески является отсутствие в ней легкораскручиваемых соединений. Поэтому у клиента может сложиться впечатление, что его хотят обмануть, особенно в том случае, если окончательная цена стала намного выше оговариваемой изначально.
Выравнивание руля – ещё одна услуга, которую предлагают провести клиентам мастера СТО. Эта процедура является сложной и трудоёмкой. В некоторых случаях даже, если сход-развал был выполнен качественно, руль может изменить своё положение в силу неодинакового в разных местах износа резины. В связи с этим опытные развальщики должны иметь уровень, который должен быть зафиксирован на рулевом колесе. В этом случае при замечаниях клиента относительно неровного положения руля, специалист может исключить ошибку и перейти к выполнению дальнейшей диагностики: измерению глубины протектора шин.
Немаловажно при сход-развале изучить оборудование СТО. Речь идёт о марке стенда, его типе и отношении к технике. Если устройство, с помощью которого осуществляется измерение, грязное и лежит на напольном покрытии, велика вероятность его ненадлежащего качества и выхода из строя. Следствием этого является риск погрешности датчиков. Загрязнение поверхности 3d-стендов приводит к снижению точности измерения углов монтажа каждого колеса.
Невысокая цена за услугу сход-развала. Экономия или обман клиента?
Каждый водитель хочет получить услугу по низкой цене. Проанализировав запросы владельцев транспортных средств в интернете, можно сказать, что стоимость сход-развала вызывает не меньший интерес, чем информация о самой процедуре регулировки и её значении.
При этом все задаются вопросом, как выбрать хорошее место среди большого количества предложений. Судя по всему, стоимость в расчёт брать не приходится. Высокая цена не гарантирует отличное качество, а низкая означает то, что работы будут произведены на вышедшем из строя оборудовании.
Рассмотрим ценообразование на сход-развал (в Москве, в иных субъектах Федерации возможно есть свои нюансы):
- Неактуальная цена на сайте. Такая цена чаще всего вводит покупателей в заблуждение. После звонка по номеру телефона владельцы автомобиля убеждаются в другой цене. Максимум – клиент потеряет время на телефонный звонок. Эта система работает в отношении большинства клиентов, которые не будут убеждаться относительно актуальной стоимости услуги.
- Цена «от». В этом случае предприниматели устанавливают цену за услугу в отношении автомобиля, вероятность ремонта которого на СТО сводится к нулю. На работы с остальными моделями устанавливают другую цену, которую никогда не указывают в прайсе.
- Всегда по максимуму. Идея заключается в том, что, имея намерение, мастера измеряют сход-развал таким образом, что многие параметры окажутся вне доступа. После этого рабочие объясняют клиенту, что балка была смещена, но мастера выполнили работы и вернули её в заводское положение. За счёт этого клиенту придётся заплатить деньги и за регулировку задней части.
- Скрытые расходные материалы и работы. Клиенту объясняют, что мастера долгое время не могли справиться с контргайкой на рулевой тяге, либо потратили большой объём газа, смазки. Все расходы мастеров будут отражены в заказе-наряде.
Из этой ситуации следует сделать очевидный вывод. При необходимости заказа услуги уточняйте стоимость сход-развала по номеру телефона. Чтобы получить полную информацию, уточняйте у специалиста, какой перечень работ входит в услугу, и какие дополнительные услуги могут быть включены в окончательную стоимость. Но рассчитывать на то, что переданная информация по телефону будет совпадать с реальной, иногда не приходится.
В нашей мастерской мы делаем всё возможное, чтобы указанная на сайте стоимость сход-развала или озвученная при общении по телефону, была окончательной.
Получите консультацию у специалистов T-CAR по телефону или запишитесь на ТО автомобиля, диагностику или ремонт.
Вы можете обратиться в наш Автотехцентр Т-CAR, специализирующийся на техническом обслуживании и ремонте автомобилей любых марок.
ЗАПИСАТЬСЯ
Источник: Специализированный сервис T-CAR