Двигатели Toyota – образец для подражания
Иллюстрация Двигатель Toyota
Поговорим о двигателях японской марки Toyota, которые могут служить своим хозяевам годами, без каких-либо капитальных ремонтов и больших финансовых затрат на их обслуживание. Всё потому, что моторы данной марки рассчитаны как минимум на 500 тысяч километров пробега авто.
Двигатели марки Toyota изначально просчитаны до мелочей. За счёт этого, производить ремонт этих моторов легко и просто. Японские моторы, как известно, отличаются от немецких двигателей. Отличие заключается в том, что у конкурентов более сложная конструкция мотора, обладающая разными дополнительными системами изменения фаз газораспределения, балансировочными валами и так далее.
Японцы оставили далеко позади своих конкурентов даже по пространству под капотом. Ведь у японцев гораздо проще подобраться к любому нужному узлу, а значит, легче произвести ремонт двигателя, чем у немцев. Прекрасным примером может послужить замена прокладки теплообменника на уже известном Мерседесе ОМ642. Для того, чтобы произвести данную работу, нужно будет затронуть даже цилиндры, а стоимость такой работы может достигать 35 тысяч рублей.
В связи со всем вышеперечисленным можно смело утверждать, что СТО больше предпочитают обслуживать японские двигатели, чем немецкие.
ТОП двигателей, заслуживших уважение автомобилистов
Двигатель Toyota D4-D
Особое внимание заслуживает мотор первого поколения, который при правильной эксплуатации мог: смело пройти до 800 тысяч километров. Причём, в процессе эксплуатации всплывали лишь небольшие проблемы, которые легко было устранить за минимальную плату. Именно поэтому, данные двигатели стали называть «миллионниками».
Данные типы двигателей выпускали с конвейера до 2008 года. Такой тип мотора обладал двухлитровым объёмом и мощность 116 л.с. Такой тип двигателя обладал классической компоновкой: головка блока из алюминия, привод ГРМ – ремень и восемь клапанов.
Данный тип моторов был просто безотказным и имел обозначение – «CD». Единственное, что могло выйти из строя в таких моторах, так это форсунки, которые в сервисных центрах могли восстановить за короткий промежуток времени и по вполне приемлемой стоимости. Ещё одним камнем преткновения в стабильной эксплуатации стали фильтра, которые отвечали за защиту экологии, и клапана ЕГР.
Справедливости ради, необходимо отметить, что проблемы с фильтрами и форсунками чаще всего возникали из-за плохого качества топлива и к конструкторам японского двигатели никакого отношения не имели. Также из-за несоответствующего качества топлива иногда беспокоил ТНВД.
2JZ-GE – 2JZ-GTE
Уделим внимание одному из самых форсируемых двигателей на планете. Ресурс этого трёхлитрового мотора достигает 1 миллиона километров. Необходимо отметить, что первая версия (которая была двухлитровой) практически не отставала от второго поколения двигателей. Единственное, что могло помешать стабильной работе двигателя 2JZ-GE – 2JZ-GTE, – это турбина.
Многие эксперты известных мировых изданий признали данный мотор одним из самых надёжных среди турбированных двигателей. Даже сейчас, данный экземпляр считается одним из самых лучших и надёжных. Конечно, заводом изготовителем заявлены показатели значительно скромнее, чем могут добиться специалисты в сервисах, и эта разница достигает одной тысячи лошадиных сил (заводской показатель – 280 л.с.).
2UZ-FE
Данный тип мотора – залог успеха одного из самых популярных и востребованных внедорожников на всей планете, речь идёт о Toyota Land Cruiser. Доказательством его надёжности является то, что некоторые шейхи до сих пор используют Toyota Land Cruiser 100, так как данная модель доказала свою надёжность. Даже Саддам Хусейн неоднократно заявлял, что доверяет только двум вещам: автомату Калашникова и японскому автомобилю – Toyota Land Cruiser.
Безотказность двигателя 2UZ-FE сумели оценить по достоинству и жители севера, так как при аномально низких температурах только Toyota Land Cruiser работала безотказно. Мощность данного авто составляет 238 л.с. (434 Нм).
Относительно срока эксплуатации мотора на Toyota Land Cruiser, то завод изготовитель не стал заявлять конкретные данные. Всё потому, что производитель считает, что при надлежащей эксплуатации и своевременном обслуживании, этот двигатель прослужит вечно (в реальности мотор с лёгкостью проходит отметку в 1 млн километров).
3UR-FE
Многие водители обожают мощные авто, поэтому японские конструкторы создали необычайно мощную модель с объёмом двигателя 5.7 литров, мощностью 385 л.с. (546 Нм). Такой мотор создан для авто рынка США и устанавливается в Toyota Tundra, Land Cruiser 200 и Sequoia.
Этот мотор получил всемирное признание, так как был признан самым надёжным двигателем всеми американскими автомобилистами. Блок цилиндров данного мотора создан из алюминия, но это не помешало ему преодолеть отметку в 1 миллион километров пробега.
1HD-FTE
Данная модификация турбодизеля признана самой надёжной на планете среди легковых машин. Именно поэтому его стали применять на уже известном всем автомобилистам Land Cruiser 100. 1HD-FTE – это 6-цилиднровый мотор, обладающий следующими показателями: 204 л.с. и 430 Нм. В реальной жизни данный силовой агрегат с лёгкостью преодолевает отметку в один миллион километров (даже без ремонта турбины). Производитель срок службы мотора не указывает.
2GR-FE
Это надёжный силовой агрегат, так же, как и 3UR-FE, создан с использованием алюминиевого блока. Все остальные вышеперечисленные двигателя японского производства выходят с конвейера с чугунными блоками. Данную марку двигателя можно встретить даже сейчас, так как этот мотор устанавливается в такие авто, как: минивэн Toyota Alphard, седан Toyota Camry и многие другие популярные во всем мире модели.
Этот мотор отличается своей производительностью, надёжностью и высокой технологичностью. Данный силовой агрегат обладает немного меньшим ресурсом, чем предыдущие модели в списке, но всё равно 600-700 тысяч километров является просто замечательным результатом. Конечно, таких результатов можно достигнуть при надлежащем своевременном обслуживании. Мощность таких агрегатов начинается с 277 л.с., и заканчивается 300 л.с.
Получите консультацию у специалистов T-CAR по телефону или запишитесь на ТО двигателя автомобиля, диагностику или ремонт.
Вы можете обратиться в наш Автотехцентр Т-CAR, специализирующийся на техническом обслуживании и ремонте автомобилей любых марок.
ЗАПИСАТЬСЯ
Источник: Специализированный сервис T-CAR