Двигатели от производителя Lexus LX
Иллюстрация Двигатель Lexus
Lexus LX – внедорожник производства Японии Premium класса. Под капотом данной машины может быть установлен двигатель бензинового или дизельного типа. Рассмотрим линейку двигателей.
Линейка двигателей
Лексус LX выпускается с далёкого 1995 года и представлен тремя поколениями:
- 1 поколение Лексус LX не предполало множество разновидностей доступных моторов. Моторы 1FZ-FE/F начали создавать с многоточечным впрыском. 1FZ-FE выделяется простым устройством, повышенным расходом горячего: 35 л. на 100 км. Шестицилиндровый двигатель 1FZ произведён в 1984 году.
- 2 поколение на фоне первого – это прочный двигатель 2UZ-FE с блоком из чугуна, крупный представитель объёмом 4,7 л. Он выпущен в 1998 году. Чугунный блок цилиндров увеличил надёжность, период эксплуатации увеличился.
- 3 поколение Лексус LX включает дизельную модель 1VD-FTV с улучшенной аккумуляторной топливной системой, а также бензиновый 3UR-FE с современным дизайном, распределённым впрыском горючего. Двигатель вырабатывает высокий крутящий момент, что важно для внедорожного ТС.
Разновидности двигателей на Лексус LX
Подержанные авто 1-го поколения оборудованы стареньким 1FZ-FE – проверенным агрегатом, имеющим длительный срок службы. Его главное преимущество – надёжность. Покупая 1FZ-FE, важно учитывать, что он малоэкономичный.
Покупая машину 2-го поколения, автолюбитель заметит в нём двигатель 2UZ-FE. Здесь почти нет проблем. Все неполадки, как правило, обусловлены солидным сроком службы агрегата. Предотвратить неприятности возможно, но для этого требуется сделать капремонт.
Для тех, кто любит дизельные авто, подходит Lexus LX с 1VD-FTV. В нём чугунный блок с цилиндрами и кованый коленчатый вал обуславливают длительный срок службы. Двигатель может похвастаться новейшими инженерными разработками, он имеет хорошую тягу, низкие требования к диагностике, техобслуживанию.
Специалисты и опытные автомобилисты рекомендуют выбирать LX с 3UR-FE тем владельцам, которые желают видеть стандартную бензиновую силовую установку, созданную для самых больших внедорожников Тойота. Он хорошо подходит для Лексуса, обеспечивая динамику и высокую проходимость. Двигатель не имеет турбонаддува, однако владелец автомобиля может рассчитывать на нормальную мощность.
Преимущества и недостатки моторов
1FZ-FE признан надёжным, в нём поломки появляются только после большого пробега двигателя. В то же время, блок цилиндров также не сулит никаких непоправимых проблем.
Двигатель 2UZ-FE чувствителен к соблюдению сроков ТО. Довольно уязвимым местом является гидравлический натяжитель зубчатого ремня ГРМ. Однако, множество неполадок с 2UZ-FE проявляется из-за его значительного пробега. К подобным неисправностям относятся:
- проблемы с прокладками;
- течь помпы с водой;
- повышенный «масложор»;
- низкий коэффициент полезного действия.
Чуть менее качественный вариант – 1VD-FTV, который обустроен специальными датчиками, реагирующими на горючее плохого качества. Автолюбители предъявляют жалобы на часто появляющиеся проблемы в блоке управления. Другие проблемы:
- «масложор» по причине поломок насоса;
- завоздушивание контурной части с маслом;
- забитая топливная система;
- течь помпового насоса.
У модели 3UR-FE сложная конструкция, из-за чего снижена работоспособность и надёжность. Агрегат имеет большое количество электроники, что часто может стать причиной внезапной неполадки. Автовладельцы отмечают такие проблемы:
- проворот вкладышей;
- поломка датчиков;
- сбои в устройстве дроссельной заслонки;
- закоксовывание съёмных колец.
Ремонтопригодность
1FZ-FE демонстрирует хорошую ремонтопригодность. Под воздействием температур каких-либо деформаций не происходит. Множество манипуляций с ним может быть выполнено вручную, так как двигатель имеет простую конструкцию.
Устойчивость работы 2UZ-FE – на высшем уровне. Двигатель высокопрочный, имеет большой срок службы после капремонта. Незатейливая конструкция не предполагает использования специальных инструментов для проведения ремонтных работ.
У 1VD-FTV пригодность к ремонту удовлетворительная. У него чугунный блок, он крайне прочен. За счёт большого количества инновационных конструкторских решений высока вероятность возникновения тех или иных проблем. Из-за отсутствия специфических комплектов, которые используются для ремонта, существенно усложняется выполнение капремонта. Тем не менее, при правильном подходе отремонтировать полностью неисправный 1VD-FTV возможно.
Блок с цилиндрами 3UR-FE сделан из алюминия. По официальной информации, он не является пригодным к ремонту. Однако, многие сервисы всё равно берутся за реконструкцию 3UR-FE. Важно заметить, что только небольшие ремонтные работы проходят успешно, а не капремонт.
Получите консультацию у специалистов T-CAR по телефону или запишитесь на ТО двигателя автомобиля, диагностику или ремонт.
Вы можете обратиться в наш Автотехцентр Т-CAR, специализирующийся на техническом обслуживании и ремонте автомобилей любых марок.
ЗАПИСАТЬСЯ
Источник: Специализированный сервис T-CAR