T-CARПолезные статьи • Подробно

Что может вызвать полное разрушение двигателя автомобиля?

Ремонт двигателя автомобилей Тойота и Лексус

Иллюстрация Ремонт двигателя автомобилей Тойота и Лексус

Рассмотрим несколько ситуаций, которые могут привести к полному выходу из строя двигателя автомобиля из-за неправильной работы или отсутствия реакции со стороны водителя.

Ремень ГРМ лопнул

На многих моделях автомобилей в ременном приводе ГРМ используется ремень, который соединяет шкив коленчатого вала со шкивом распределительного вала. Во многих конструкциях используются два распределительных вала с приводом от одного ремня. Кроме того, ремень также приводит в действие масляный насос двигателя и водяной насос. Натяжной ролик обеспечивает его правильное натяжение.

Обрыв ремня ГРМ приводит к потере синхронизации двигателем и столкновению рабочих элементов. Чаще всего это приводит к разрушению поршней, клапанов, шатуна и всей ГБЦ. Ремонт может быть посильным, но точно невыгодным.

Причины обрыва ремня ГРМ:

Детонационное сгорание

Детонационное сгорание – это явление, которое приводит к поломке коленчатого вала или сгоранию поршня. Ремонт двигателя тоже может быть убыточным. При детонации в камере сгорания генерируется ударная волна со скоростью 1000 м/с, а температура внутри камеры повышается на 300 градусов Цельсия.

Водитель автомобиля должен чутко реагировать на любой стук двигателя. Они вызваны ударной волной. Что приводит к явлению стука? Наиболее частые причины:

Свечи зажигания следует заменять каждые 30 000 км пробега.

Заклинивание двигателя автомобиля

Заклинивание двигателя сразу связано с нехваткой или очень низким уровнем моторного масла. Так бывает не всегда. Причиной также может быть плохое качество масла, его перегрев из-за отказа системы охлаждения или его разбавление охлаждающей жидкостью или топливом.

Моторное масло смазывает рабочие механические элементы (помимо прочего, оставляет на стенках цилиндров защитную плёнку, так что поршневые кольца не трутся о них, а скользят по ним), охлаждает двигатель, глушит его, удаляет загрязнения, захваченные масляным фильтром.

Водителю следует помнить о своевременной замене масла каждые 10-15 тысяч км пробега при нормальной эксплуатации или раз в 10 тысяч км пробега при непрерывной езде по городу или на автомобиле с газовой установкой. Также необходимо поддерживать соответствующий уровень масла – для этого нужно часто его проверять и при необходимости доливать масло.

Также важно состояние системы охлаждения, так как она гарантирует, что двигатель и масло не перегреются. Какая наиболее частая причина заклинивания двигателя в автомобиле:

Регулярное техобслуживание, диагностика и ремонт двигателя в наших сервисных станциях в Т-CAR • Митино обеспечат беспроблемную эксплуатацию автомобиля. Мы ждём в наших техцентрах владельцев авто марок «Лексус» и «Тойота», выполним ремонт любой сложности. Запишитесь на приём.

Вы можете обратиться в наш Автотехцентр Т-CAR, специализирующийся на техническом обслуживании и ремонте автомобилей любых марок.