2022-02-09 08:00:00
Высокий спрос на RAV4 и производство ретроверсии от Mitsuoka Motor
Иллюстрация Стандартная Toyota RAV4
Mitsuoka Motor договорилась с двумя японскими компаниями о передаче на аутсорсинг производства кроссовера Mitsuoka Buddy, который, напомним, является ретроконверсией Тойоты RAV4. Контрактными сборщиками Бадди станут фирмы Tonox и Mitsubishi Fuso Bus Manufacturing Co., Ltd. К организации дополнительного производства руководителей Mitsuoka подтолкнул высокий спрос на модель, который в пять раз превышает возможности компании (300 автомобилей в год). То есть Mitsuoka готова поделиться со сторонними фирмами своей прибылью – лишь бы побыстрее исполнить предоплаченные заказы.
От исходной Toyota RAV4 Мицуока отличается:
- Оригинальным оперением и изменённой задней частью кузова. Передние крылья, капот, бампер выполнены в стиле Chevrolet K5 Blazer образца 1970-1980-х годов.
- Блок-фары от RAV4 заменены на универсальные «прямоугольники».
- Решётка радиатора выполнена в виде никелированного «гриля».
- Сзади стиль относительно обычного RAV4 изменён оригинальным бампером с хромированной накладкой, а также интегрированными через переходник вертикальными фонарями от Кадиллака.
- Довершают ретроэкстерьер хромированные колпаки колёс.
- Оригинальные кузовные панели Buddy сделаны из полипропилена и формованного АБС-пластика. Эти технологии обеспечивают высокое визуальное качество и точную геометрию.
Tonox основана в 1950 году, специализируется на изготовлении спецтранспорта, а также на реставрации старых автомобилей.
Mitsubishi Fuso Bus Manufacturing работает с 1950-го, занимается производством автобусов.