2024-03-30 14:21:00
Toyota — в планах экологически чистые двигатели для пикапов
Иллюстрация Toyota гибридный электрический Yaris 2020
Toyota Tacoma и Tundra предлагают высокопроизводительные гибридные силовые агрегаты, но их путь электрификации, возможно, ещё не завершён. Совсем наоборот, поскольку модели в конечном итоге могут предлагаться с гибридной или электрической силовой установкой. Toyota уже предлагает гибридную трансмиссию для этих внедорожников, но со временем они могут получить что-то ещё более экологичное.
Выступая на Нью-Йоркском автомобильном форуме ранее на этой неделе, исполнительный вице-президент Toyota Motor North America Джек Холлис заявил, что компания рассматривает возможность установки экологически чистых силовых агрегатов для пикапов. В конечном итоге им придётся сбалансировать интересы потребителей с повышением экономии топлива и стандартов выбросов.
Вялый спрос на электрические пикапы может быть причиной того, что Toyota теперь открыта для грузовиков с подключаемыми гибридными силовыми агрегатами. Этот сдвиг сильно ударил по F-150 Lightning, и вскоре этот сегмент будет переполнен электрическими моделями.
При этом Холлис выглядел непредубеждённым, когда сказал CNBC, что они оценивают оба варианта. Он добавил:
Есть причины, по которым BEV может работать, и есть причина, по которой может работать PHEV.
Исполнительный вице-президент Toyota Motor North America Джек Холлис
Силовые агрегаты могут не ограничиваться только грузовиками, поскольку руководитель предположил, что в конечном итоге они могут быть предложены в 4Runner и Sequoia.
Tacoma будет предлагаться с гибридной силовой установкой i-Force Max, состоящей из 2,4-литрового четырёхцилиндрового двигателя с турбонаддувом, никель-металлогидридной батареи ёмкостью 1,87 кВтч и электродвигателя, интегрированного в восьмицилиндровый двигатель. Скоростная автоматическая коробка передач. Такая установка даёт грузовику суммарную мощность 326 л.с. и крутящий момент 630 Нм.
Гибридизированная Tundra аналогична, поскольку в ней используется 3,5-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом, никель-металлогидридная батарея ёмкостью 1,87 кВтч и электродвигатель, который эффективно зажат между двигателем и десятиступенчатой автоматической коробкой передач. Это даёт модели мощность 437 л.с. и крутящий момент 790 Нм.
Автор: Бахтияр Искендеров
Источник: Сетевое издание «CarsWeek»