T-CARНовости • Подробно

2020-08-13 10:05:00

Toyota осталась самым дорогим автомобильным брендом в мире

Toyota по мнению Forbes - самый дорогой авто-бренд

Иллюстрация Toyota по мнению Forbes - самый дорогой авто-бренд

Журнал Forbes подготовил ежегодный рейтинг самых дорогих брендов мира. Среди автомобильных брендов в нём продолжает лидировать Toyota. Японский бренд – по-прежнему в мировых лидирующих позициях.

Японская марка заняла 11 место. Ее стоимость оценили в 41,5 млрд долларов. Это на 7% меньше показателей прошлого года — тогда было ее оценили в 44,6 млрд долларов.

В 2019 году «Тойота» заняла девятую строчку. В новом рейтинге она пропустила вперед Louis Vuitton и McDonald's.

В лидерах по-прежнему идут Apple (241,2 млрд долларов), Google (207,5 млрд долларов), Microsoft (162,9 млрд долларов), Amazon (135,4 млрд долларов), и Facebook (70,3 млрд долларов).

В топ-100 рейтинга Forbes попали еще 10 автомобильных брендов.

Позади «Тойоты» расположились Mercedes-Benz (23 место, 28,5 млрд долларов), BMW (27 место, 25,9 млрд долларов), Honda (29 место, 24,5 млрд долларов) и Audi (44 место, 13,8 млрд долларов).

Во второй половине рейтинга находятся Porsche (57 место, 12,1 млрд долларов), Chevrolet (66 место, 11,3 млрд долларов), Ford (68 место, 11,2 млрд долларов), Lexus (77 место, 10,3 млрд долларов, Hyundai (81 место, 9,5 млрд долларов) и Volkswagen (100 место, 7,9 млрд долларов).