2021-10-30 14:01:00
Toyota названа самым дорогим автомобильным брендом
Иллюстрация Бренд Toyota - самый дорогой в 2021 году!
Марка Toyota оказалась самой дорогой в мире среди автомобильных по версии американской консалтинговой фирмы Interbrand, опубликовавшей рейтинг Best Global Brands 2021. Среди всех марок Toyota оказалась на седьмой строке. Рядом, на восьмой, – Mercedes-Benz (вторая среди автомобильных). Третьим в автомобильном рейтинге указан бренд BMW (в абсолютном зачёте среди всех марок планеты он на 12-й позиции).
Для общего представления приведём первую пятёрку в абсолюте:
- Apple ($408,251 млрд, +26% за год)
- Amazon ($249,249 млрд, +24% за год)
- Microsoft ($210,191 млрд, +27% за год)
- Google ($196,811 млрд, +19% за год)
- Samsung ($74,635 млрд, +20% за год)
Вообще, в топ-100 брендов планеты вошли 15 автомобильных. Кроме трёх упомянутых, это:
- Tesla ($36,27 млрд, +184% за год, 14 место в абсолютном зачёте)
- Honda ($21,315 млрд, –2% за год, 25 место)
- Hyundai ($15,168 млрд, +6% за год, 35 место)
- Audi ($13,474 млрд, +8% за год, 46 место)
- Volkswagen ($13,423 млрд, +9% за год, 47 место)
- Ford ($12,861 млрд, +2% за год, 52 место)
- Porsche ($11,739 млрд, +4% за год, 58 место)
- Nissan ($11,131 млрд, +5% за год, 59 место)
- Ferrari ($7,16 млрд, +12% за год, 76 место)
- Kia ($6,087 млрд, +4% за год, 86 место)
- Mini ($5,231 млрд, +5% за год, 96 место)
- Land Rover ($5,088 млрд, +0% за год, 98 место)
Добавим, что в прошлом году мы рассматривали аналогичный рейтинг от Brand Finance, в котором среди автомобильных марок первым был Mercedes-Benz, Toyota – второй, Volkswagen – третьим, а BMW – четвёртым.
- Напомним, речь идёт о стоимости бренда, а не о капитализации самой компании. Interbrand оценил марку Toyota в $54,107 млрд, что на 5% выше, чем годом ранее.
- Бренд Mercedes-Benz оценён в $50,866 млрд (+3% за год). Это также самая дорогая премиальная автомобильная марка и единственная европейская в топ-10 всех брендов.
- Марка BMW, по подсчётам Интербренда, стоит $41,631 млрд (+5% за год).
Источник: Драйв