2022-06-14 19:03:00
Toyota GR86 получила ещё одну модификацию для кольцевых гонок
Иллюстрация Toyota GR 86 GR Cup 2023 для США
Японский концерн Toyota Motor выпустил новую версию заднеприводного GR 86 – это специальная модификация для профессиональных кольцевых гонок, которые состоятся в США в 2023 году.
Исполнение разработано автоспортивным подразделением Toyota Racing Development (TRD) для североамериканского монокубка GR Cup, который запускают с 2023 года.
Относительно стандартной версии купе болид отличают:
- шестиступенчатая секвентальная коробка передач Sadex;
- особо эффективные тормоза Alcon;
- специальные амортизаторы JRI;
- повышающие жёсткость кузова распорки Toyota Gazoo Racing;
- выхлопная система Borla;
- оригинальный топливный бак;
- наличие системы пожаротушения и трубчатого каркаса безопасности.
В комплектацию также включены передний сплиттер, крышка капота с отдушинами, углепластиковое антикрыло.
Toyota GR 86 GR Cup оснащена серийным 2,4-литровым бензиновым оппозитным мотором, но блок управления в нём заменён на оригинальный, производства Bosch. Характеристики не уточняются, стандартный двигатель в североамериканской спецификации выдаёт 228 л.с. мощности.
Конверсию купе в кольцевые болиды TRD проводит на собственных мощностях в Мурсвилле (Северная Каролина, восток США).
В Японии монокубковые гонки на соплатформенных купе Toyota 86/GR86 и Subaru BRZ проводят с 2013 года. Там их текущая итерация включает две категории – любительскую Clubman и профессиональную Professional. Сезон 2022 года включает пять туров. В Стране восходящего солнца кольцевые версии GR86/BRZ незначительно отличаются от серийных – у них более производительный масляный радиатор, корпус заднего дифференциала с рёбрами охлаждения, каркас безопасности и специальные сиденья.