T-CARНовости • Подробно

2022-10-15 22:20:00

Toyota Corolla обновлена для рынка страны восходящего солнца

Обновленная Toyota Corolla E210 для внутреннего рынка Японии

Иллюстрация Обновленная Toyota Corolla E210 для внутреннего рынка Японии

Toyota Motor обновила Corolla для внутреннего японского рынка. Улучшения затронули одновременно все три кузовные модификации модели – седан, универсал Touring и хэтчбек Sport.

Комплекс систем превентивной безопасности Toyota Safety Sense (TSS) отныне умеет распознавать пересекающего дорогу пешехода при повороте направо, таким образом, повышена эффективность автоматического экстренного торможения. Добавлена «Упреждающая помощь», которая анализирует текущие дорожные условия – прогнозирует риски и помогает водителю управлять и тормозить, чтобы он не приближался слишком близко к пешеходам, велосипедистам и остановившимся на скользкой дороге автомобилям.

В TSS также отныне зашита функция обновлений по «воздуху», то есть софт системы станет ещё более продвинутым в процессе эксплуатации машины.

Медиасистема имеет 8-дюймовый дисплей в базовой комплектации и 10,5-дюймовый – в вариантах подороже. Стала доступна функция встроенного Wi-Fi роутера.

Кроме того, в стандартной комплектации Corolla появился видеорегистратор (передний и задний).

Дизайнеры Тойоты освежили графику фар и дизайн переднего воздухозаборника.

Ещё одна важная новость. Из гаммы Короллы для Японии выбыл 116-сильный 1,2-литровый бензиновый турбомотор. Отныне базовым для седана и универсала стал 1,5-литровый «атмосферник» мощностью 120 л.с. Для хэтчбека Sport теперь доступен 170-сильный бензиновый мотор объёмом 2,0 л.

Предлагаемая для всех кузовных версий гибридная система, составленная вокруг 1,8-литрового бензинового двигателя ZR-FXE, по-прежнему имеет суммарную мощность 140 л.с. Однако, отдача отдельно электромотора возросла с 72 л.с. и 163 Нм крутящего момента до 95 л.с. и 185 Нм – это улучшило динамику разгона.

Во всех случаях в трансмиссии применён вариатор. В базовой конфигурации все моторные варианты сочетаются с передним приводом, но для покупателей гибридов оставили опциональную систему E-Four, в которой на задней оси используется отдельный компактный электромотор, обеспечивающий полный привод при недостаточном сцеплении с дорогой на старте и невысоких скоростях.

Обновлённую Короллу в Японии уже продают – по цене от 1 990 000 иен (≈ 798 000 рублей) за седан, от 2 070 000 иен (≈ 830 000 рублей) за универсал и от 2 200 000 иен (≈ 882 000 рублей) за хэтчбек.

Напомним: японская версия Короллы XP210 в кузовах седан и универсал компактнее глобальной.