2024-02-09 22:08:00
Toyota Chemical Engineering нашла новый способ переработки автомобильных аккумуляторов
Иллюстрация Переработка автомобильных аккумуляторов
Toyota самостоятельно занимается переработкой тяговых батарей и непрерывно совершенствует этот процесс. Новые методы позволили сделать утилизацию более быстрой и экологически чистой. Вдобавок, компания научилась получать дополнительное электричество, используя отходы.
За направление отвечает отдельное подразделение Toyota Chemical Engineering. До последнего времени старые аккумуляторы попросту сжигали. Лёгкость воспламенения делала этот способ самым простым. Из образовавшегося пепла извлекали полезные компоненты для вторичного использования.
Теперь TCE работает над методом дистиллирования электролита. Это сделает его менее горючим и, следовательно, безопасным. Освобождённые от электролита твёрдые компоненты батареи можно будет сортировать и пускать на переработку. Процент вторичного использования вырастет многократно, процесс станет экологичнее и намного быстрее.
Измельчённые отходы от аккумуляторов в TCE предлагают смешивать с опилками, бумагой и водой. При помещении в «скороварку» образуется жидкость, из которой можно выделить горючий газ. В результате из бесполезного мусора получается топливо.
Совместное предприятие SAIC-GM-Wuling представило новую батарею для коммерческих электромобилей. Как утверждается, она является самой тонкой в своём сегменте. Блок аккумуляторов Wuling Red 1 имеет толщину всего 148 миллиметров.
Автор: Кирилл Малышев
Источник: Авто.ру