T-CARНовости • Подробно

2023-11-12 11:04:00

Toyota Camry нового поколения – намёк на будущее седана

Седан Toyota Camry нового поколения AWD HEV

Иллюстрация Седан Toyota Camry нового поколения AWD HEV

Американское подразделение Toyota подтвердило, что готовит к премьере седан Camry нового поколения: дебют назначен на 14 ноября. Кроме того, опубликован очередной тизер будущей новинки, который даёт понять, что у американской Camry появится бензоэлектрическая версия с полным приводом.

Если первый тизер от Toyota USA не содержал никакой информации и приходилось лишь догадываться, что речь идёт именно о Camry, то сейчас компания подчеркнула, что покажет новое поколение седана. Второе по счёту фото изображает часть узкого заднего фонаря и крышки багажника с шильдиками HEV и AWD. Соответственно, со сменой поколений Camry получит неподзаряжаемую гибридную установку в сочетании с полным приводом.

Camry с приводом на все колёса в США есть и сейчас, но многодисковая муфта на задней оси сочетается лишь с обычными ДВС. Toyota предлагает актуальную Camry с системой e-Four на домашнем рынке, однако здесь в приводе задних колёс задействован компактный электромотор на 7 л.с. При этом, к примеру, на недавней пятидверке Crown Sport реализована более мощная система, где ДВС и электромотору в передней части ассистирует на задней оси уже 54-сильный двигатель. Возможно, с этой же схемой новая Camry появится в США.

Ещё один намёк на будущее седана можно увидеть в сопроводительном тексте: Toyota пообещала, что Camry «поднимется на новую высоту». По одной из версий, со сменой поколений Camry обретёт некие вседорожные черты наподобие применённых на кросс-седане Toyota Crown.

Четырёхдверка с индексом 80 должна одновременно дебютировать и в Китае: ранее сообщалось, что вторым местом глобальной премьеры седана станет автосалон в Гуанчжоу, где его покажут 17 ноября. Вероятнее всего, Camry для разных рынков получат незначительные отличия. Известно, что в Китае планируется оснащать седан только гибридными установками на базе четырёхцилиндровых моторов, а V6 уйдут в прошлое.

Автор: Дмитрий Елизаров