T-CARНовости • Подробно

2022-04-06 21:26:00

Новое поколение Toyota Crown покажут уже в мае

Актуальный Toyota Crown S220

Иллюстрация Актуальный Toyota Crown S220

Toyota Motor готовится представить следующее поколение Toyota Crown уже в мае 2022-го. Об этом пишет японское издание BestCarWeb со ссылкой на источники, близкие к Тойоте.

По информации газеты, в дилерской системе число доступных к заказу Краунов нынешнего поколения S220 тает с каждым днём. Если причина кроется в проблемах с производством или переходным процессом (в адаптации к следующему модельному году с небольшими улучшениями), то дилеров об этом информируют. К примеру, им могут заявить о временной приостановке выпуска в связи с модернизацией.

Однако сейчас официальный дилер Toyota в Японии не получил официальных разъяснений по этому поводу. Схожая ситуация была при завершении выпуска вэна Toyota Estima.

Другой источник сообщил BestCarWeb, что разработка нового поколения Crown уже завершена, откладывать выход автомобиля на 2023 год нет никакого смысла.

По неофициальным данным, в основе нового Crown – переднеприводная платформа TNGA GA-K, которая применяется в Toyota Camry и Lexus ES. Что касается силовых агрегатов, то автомобиль может получить гибридную систему на базе 2,5-литрового мотора. От V6 компания полностью откажется.

Помимо базовой модели появится ещё и модификация в стиле кросс-купе. У такого автомобиля будет увеличенный дорожный просвет, иные бамперы и молдинги из неокрашенного пластика по низу кузова.

Точные сроки начала продаж нового Crown в Японии пока не уточняются.

Напомним, Crown первой генерации вышел в 1955 году, с тех пор все автомобили этой серии строили на заднеприводных платформах с продольным расположением двигателя.

Crown S220 выпускается с 2018-го. Он построен на заднеприводной версии модульной платформы TNGA. Седан доступен с 2,0-литровым турбомотором 8AR-FTS (245 л.с.), а также в двух гибридных модификациях: с установкой на базе 2,5-литрового «атмосферника» A25A-FXS (226 л.с. с учётом отдачи электромотора) и с 3,5-литровым V6 8GR-FXS (359 л.с. с учётом отдачи электромотора). Привод – задний или полный.