T-CARНовости • Подробно

2021-10-15 14:05:00

Новая Toyota Tundra: брутальный дизайн и супервыносливое шасси

Toyota Tundra нового, третьего поколения 2021

Toyota Motor провела в США мировую премьеру полноразмерного пикапа Tundra нового, третьего по счету поколения.

Машина создана с чистого листа, поскольку Tundra предыдущей генерации задержалась на конвейере – производилась с ноября 2006 года, то есть почти 15 лет.

В основе конструкции новинки – рамная платформа со сварными лонжеронами коробчатого сечения, отштампованными из высокопрочной стали. Если предшественник сзади имеет подвеску на листовых рессорах, то у третьей Тундры – многорычажная конструкция и пружины (при этом мост остался неразрезным). Передняя подвеска выполнена на двойных поперечных рычагах. Шасси называется Toyota F1 (TNGA-F), его модификация также используется на внедорожнике Land Cruiser 300.

Облик новой Тундры разработан в американских дизайн-студиях Toyota, расположенных в Ньюпорт-Бич, Калифорния, и Энн-Арбор, Мичиган.

Экстерьер характеризуют массивные и «точёные» формы. Привлекают внимание чёрные передние стойки кузова (создают эффект крыши-«навеса»), выразительные подштамповки-расширители арок и огромная по площади решётка радиатора, серебристое обрамление которой без разрывов уходит под бампер.

В салоне – горизонтальная архитектура передней панели с нарочито простым формообразованием и укрупнёнными элементами дефлекторов, переключателей и т.п. Экран медиасистемы имеет диагональ 8 дюймов в стандарте или 14 – в дорогом варианте.

В шасси относительно предшественника шире сделана задняя часть рамы – это улучшило грузоподъёмность и стабильность машины на дороге. Удвоено количество поперечин, такое решение значительно повышает прочность конструкции.

Грузоподъёмность автомобиля повышена на 11% и достигает 880 кг, максимальная масса буксируемого прицепа увеличена на 17,6% – до 5445 кг.

Благодаря пружинной задней подвеске, новая Тундра отличается на дороге почти лёгковой управляемостью. На 25% также уменьшены крены при прохождении поворотов.

Если Tundra уходящего образца в последние годы оснащалась только моторами V8, то для новой машины такие агрегаты не предложат вовсе – исключительно турбированные V6. Базовая версия имеет 3,5-литровый мотор с двойным нагнетателем, мощность – 389 л.с., крутящий момент – 649 Нм. Вариант подороже оборудован гибридной системой i-Force, в которой двигателю внутреннего сгорания ассистирует электромотор, совокупная мощность установки – 437 л.с., крутящий момент – 790 Нм. Оба двигателя сочетаются с 10-ступенчатым гидромеханическим «автоматом». Привод автомобиля либо задний, либо полный.

Машина станет предлагаться в двух кузовных версиях – Double Cab и Crew Cab. Обе двухрядные, пятиместные, различаются длиной второго ряда кабины (Double Cab компактнее).

Double Cab сочетается с грузовой платформой длиной 198 см или 246 см (по выбору заказчика), Crew Cab – с платформой 167 см или 198 см.

Варианта с однорядной кабиной не предусмотрено в принципе, потому что спрос на такие пикапы в Северной Америке снизился.

Отдельно предложат исполнение TRD Pro, в котором машина отличается рядом технических доработок. В частности, здесь применены оригинальные амортизаторы FOX с дополнительными резервуарами для масла, улучшающие проходимость автомобиля на тяжёлом бездорожье, новый передний стабилизатор поперечной устойчивости, алюминиевая защита картера двигателя, дополнительная защита днища, а также внедорожные колёса Falken.

Будут доступны также пакеты заводского тюнинга TRD Off-Road и TRD Sport. Первый подразумевает колёса R18 на фирменных дисках, особую решётку радиатора, защиту днища, стилевые акценты в салоне, блокировку заднего дифференциала. Второй пакет включает колёса R20, пониженную подвеску, решётку радиатора TRD и стилевые акценты в салоне.

Производство Toyota Tundra нового поколения налаживают на расположенном в Техасе (США) заводе Toyota Motor Manufacturing Texas (TMMTX).

Продажи Tundra III стартуют в конце 2021 года, целевыми рынками для модели останутся США и Канада. Цены пока не объявлены. В Россию эта модель по официальным каналам не поставляется.

Источник: Всероссийский автомобильный портал «Дром»

Записаться в центр
×

Год создания данной версии сайта – 2020

Сделано вручную в Пурпурная Мышь
– это значит, что данный сайт
T-CARS.ru
был нарисован и спрограммирован руками,
а не в генераторе программ и на прочих шаблонах.

Узнать больше:

www.pmouse.ru

×