T-CARНовости • Подробно

2021-02-24 09:47:00

Капитальный ремонт двигателя – как он делается?

Капитальный ремонт двигателя автомобиля

Новейшие технологии реализуют выполнение капремонта ДВС, а также восстановление неисправных моторов. В этом материале мы детально рассмотрим основные технологии и способы, используемые при восстановлении износившихся и неисправных деталей мотора.

Первоначально, производится полнейшая разборка двигателя, а затем осуществляется мойка и дефектовка каждой детали. Этот этап считается обязательным к выполнению, так как он позволяет реализовать высочайшее качество капремонта ДВС.

Блок цилиндров

Перед осуществлением капремонта, блок цилиндров проверяется в опрессовочной ванне для обнаружения скрытых дефектов. Обнаруженные трещины просверливаются до основания, а затем провариваются металлом. Сварка позволяет заделать отверстия, сделанные шатуном, а также восстановить неисправные межцилиндровые перегородки. Алюминиевые блоки варить проще, чем блоки из чугуна, потому что они обладают меньшей температурой плавления.

Повреждённые и неисправные цилиндровые стенки растачиваются до необходимой величины. В блоках гильзованных цилиндров осуществляется выпрессовка и установка новейших деталей. Капремонт ДВС, в котором изготовитель не учёл данного пункта, реализуется таким образом:

  1. Расточка цилиндра.
  2. Запрессовка гильзы из чугуна с диаметром под обычный поршень.
  3. Шлифовка на спецоборудовании деформированной поверхности блока.
  4. Чтобы уровень сжатия не поменялся, подбирается прокладка необходимой толщины.

Шлифовка и коленвал

На специальной горизонтально-хонинговальном машине осуществляется восстановление неисправных постелей коленвала. Снимается тончайший металлический слой и обеспечивается ровная ось вращения. Это важное условие, которое позволяет предотвратить неправильные нагрузки, приводящие к заклиниванию и полнейшему выходу из строя. Дефектовка осуществляется при помощи осмотра, измерений и разнообразных средств.

Магнитная дефектоскопия – ещё один способ проверки коленвала, который выполняется так:

  1. Установка коленвала на 2 опоры с обмотками различных полярностей.
  2. Нанесение спецмасел на поверхность.
  3. Посыпка металлическим порошком.

Магнитное поле реализует обнаружений скрытых дефектов, благодаря характерному выстраиванию частиц порошка. Найденные трещины устраняются при помощи шлифовки и подбора вкладышей нужной величины. В случае отсутствия оригинальных деталей для капремонта, осуществляется замена на неоригинальные части или же на произведённые самостоятельно. На прессовом станке выполняется правка деформаций коленвала. Если износ большой, то наваривают ленту на шейки, а затем выполняют шлифовку коленвала.

Поршневая группа

Замена поршневой группы – это необязательный этап капремонта. Он выполняется только в том случае, если оставшаящся толщина стенок и днища поршней позволяет реализовать восстановительные работы. Цековки делают на деформированном от удара днищевом клапане.

ГБЦ

Проверка ГБЦ выполняется в специальной опрессовочной ванне. Для расширения невидимых дефектов наливается горячая ванна, а затем закрываются все ненужные отверстия и подаётся воздушный поток в специальную рубашку охлаждения. Восстановительные работы ГБЦ выполняются благодаря сварке. Далее производятся проверочные работы головки блока в опрессовочной ванне.

К остальным возможным технологическим действиям при капремонте ДВС относятся:

  1. Замена втулок клапанов направляющего типа на ремонтные или на те, что произведены самостоятельно.
  2. Сёдла клапанов, которые сильно износились, подвергают расточке, а затем запрессовывают новейшие на их первоначальное расположение.
  3. На прессовом оборудовании осуществляется выравнивание деформированных распредвалов. Чаще всего, неисправности отсутствуют.
  4. На спецоборудовании производится расточка постелей, а затем осуществляется наваривание металлической ленты на поверхности опорного типа.
  5. На завершающем этапе выполняется шлифование.

Созданные за длительный период технологии ремонтных работ реализуют восстановление любых моторов с неисправностями разнообразной сложности. Стоит помнить, что капремонт – дорогостоящий процесс, поэтому перед началом восстановительных действий нужно осуществить расчёт денежных средств, так как есть вероятность, что приобретение нового двигателя выйдет значительно дешевле, чем проведение капремонта.

Получите консультацию у специалистов T-CAR по телефону или запишитесь на ТО автомобиля, диагностику или капремонт двигателя.

Источник: Специализированный сервис Тойота и Лексус

Записаться в центр
×

Год создания данной версии сайта – 2020

Сделано вручную в Пурпурная Мышь
– это значит, что данный сайт
T-CARS.ru
был нарисован и спрограммирован руками,
а не в генераторе программ и на прочих шаблонах.

Узнать больше:

www.pmouse.ru

×