T-CARНовости • Подробно

2020-08-04 10:38:00

Дизельная Toyota Land Cruiser Prado стала мощнее в 2020 году

Land Cruiser Prado получил улучшение мощности

Иллюстрация Land Cruiser Prado получил улучшение мощности

Компания Toyota начала продажи на домашнем рынке внедорожника Land Cruiser Prado, получившего ряд технических изменений. Наиболее примечательное – рост отдачи дизеля 2.8 1GD-FTV. Если прежняя версия мотора выдавала 177 л.с. при 3400 об/мин и 450 Н•м при 1600-2400 об/мин, то новая (как и на пикапе Hilux) – 204 л.с. при 3000-3400 об/мин и 500 Н•м при 1600-2800 об/мин. Для этого японцы увеличили размеры турбонагнетателя и водяного интеркулера, а также изменили в моторе поршни и камеру сгорания. Средний расход топлива у нового дизеля составляет 8,9 л/100 км по циклу WLTC.

Помимо того, в Ленд Крузере Prado улучшен комплекс Toyota Safety Sense (базовое оснащение во всех версиях), нарастивший диапазон обнаружения пешеходов и велосипедистов. В комплектациях TZ-G и TX «L Package» появилась опция – мониторинг поперечного трафика сзади при выезде со стоянки (идёт в комплекте с мониторингом слепых зон зеркал). В TZ-G добавлены подрулевые переключатели для шестиступенчатого «автомата». А за доплату на внедорожнике предлагается девятидюймовый центральный экран мультимедийной системы вместо обычного восьмидюймового, с модулем связи DCM и интеграцией со смартфонами.

В Японии Prado предлагается с дизелем 2.8 и с бензиновым мотором 2.7 2TR-FE (163 л.с., 246 Н•м). Обоим положены шестиступенчатый «автомат» и полный привод, оба могут сочетаться с пяти- и семиместным салоном. Диапазон цен на внедорожник составляет 3 621 000 - 5 530 000 иен (2,54 - 3,88 млн рублей).

В России модернизированный дизель уже появился на рестайлинговом пикапе Hilux (на нашем рынке его мощность – 200 «лошадок» ровно, момент оставлен тем же, что и в Японии, – 500 Н•м). Осенью тот же мотор получит внедорожник Fortuner. Информации о появлении этого дизеля на Prado в России пока нет, но вряд ли модель обделят.