2020-08-04 10:38:00
Дизельная Toyota Land Cruiser Prado стала мощнее в 2020 году
Иллюстрация Land Cruiser Prado получил улучшение мощности
Компания Toyota начала продажи на домашнем рынке внедорожника Land Cruiser Prado, получившего ряд технических изменений. Наиболее примечательное – рост отдачи дизеля 2.8 1GD-FTV. Если прежняя версия мотора выдавала 177 л.с. при 3400 об/мин и 450 Н•м при 1600-2400 об/мин, то новая (как и на пикапе Hilux) – 204 л.с. при 3000-3400 об/мин и 500 Н•м при 1600-2800 об/мин. Для этого японцы увеличили размеры турбонагнетателя и водяного интеркулера, а также изменили в моторе поршни и камеру сгорания. Средний расход топлива у нового дизеля составляет 8,9 л/100 км по циклу WLTC.
Помимо того, в Ленд Крузере Prado улучшен комплекс Toyota Safety Sense (базовое оснащение во всех версиях), нарастивший диапазон обнаружения пешеходов и велосипедистов. В комплектациях TZ-G и TX «L Package» появилась опция – мониторинг поперечного трафика сзади при выезде со стоянки (идёт в комплекте с мониторингом слепых зон зеркал). В TZ-G добавлены подрулевые переключатели для шестиступенчатого «автомата». А за доплату на внедорожнике предлагается девятидюймовый центральный экран мультимедийной системы вместо обычного восьмидюймового, с модулем связи DCM и интеграцией со смартфонами.
В Японии Prado предлагается с дизелем 2.8 и с бензиновым мотором 2.7 2TR-FE (163 л.с., 246 Н•м). Обоим положены шестиступенчатый «автомат» и полный привод, оба могут сочетаться с пяти- и семиместным салоном. Диапазон цен на внедорожник составляет 3 621 000 - 5 530 000 иен (2,54 - 3,88 млн рублей).
В России модернизированный дизель уже появился на рестайлинговом пикапе Hilux (на нашем рынке его мощность – 200 «лошадок» ровно, момент оставлен тем же, что и в Японии, – 500 Н•м). Осенью тот же мотор получит внедорожник Fortuner. Информации о появлении этого дизеля на Prado в России пока нет, но вряд ли модель обделят.
Источник: Драйв